Среди основных функций, которые выполняет контент-маркетинг, можно выделить следующие:
- формирование положительного имиджа компании;
- увеличение прямых продаж;
- знакомство потребителей с принципиально новыми продуктами или услугами;
- демонстрация экспертности;
- получение обратной связи.
Важно помнить, что контент-маркетинг не продает напрямую, он формирует мнение о продукте или бренде, а также помогает выстроить отношения с покупателем. При составлении маркетинговой контент-стратегии я рекомендую ответить на следующие вопросы:
— какой цели мы хотим добиться?
— кто наша целевая аудитория?
— каковы потребности наших клиентов?
— в чем миссия нашей компании?
Грамотная контент-стратегия поможет вам не только увеличить количество лояльных потребителей и повысить узнаваемость, но и создаст положительный имидж эксперта. А значит, о вас будут говорить как о настоящем профессионале своего дела.