Заставить раскошелиться никого нельзя и это плохой подход. Порадовать сотрудников, замотивировать и поощрить их - вот правильные слова, которые стоит сказать руководителю в нужный момент.
Осознанный маркетолог, руководитель коммуникационн... · 27 апр 2021
Нужно классную идею предложить. Такую, чтобы он не смог вам отказать). что-то необычное, что ещё не делали, чтобы и ему самому стало интересно.
Обязательно включить те активности, которые он любит сам.
Технику прогревов я... Читать далее
Ну вот прям чтобы заставить наверно никак. Уж очень грубо звучит. А так, можно попробовать предложить какое-то интересное мероприятие, можете сами немного продумать программу с коллегами. Написать коллективное письмо с... Читать далее
Представьте, что вам нужно организовать рекламную кампанию. Лучший инструмент для этого - аргументы. Выгодные для "покупателя" аргументы. Ваш работодатель должен увидеть свою выгоду в организации корпоратива. Говорите правду. Пр... Читать далее
Здравствуйте!
Чтобы ваш генеральный директор согласился потратить деньги на корпоратив, вы должны найти такое место, в котором он сам захочет побывать. Это должен быть идеальный ресторан, соответствующий вкусовым предпочтениям... Читать далее
Если руководитель настроен отрицательно, то ни в коем случае не стоит идти ему в оппозицию. Соглашайтесь со всем, что он говорит, но направляйте его мысли в нужное для вас русло. Например, можно сделать акцент на том, что... Читать далее
Праздники и корпоративы с гарантией позитива... · 16 апр 2020
Нужно сделать все возможное, чтобы дать ему понять - корпоративы это не просто веселье в нетрезвом состоянии сотрудников, а сплочение коллектива.
Сплотить можно в игровой форме - провести командную развлекательную игру, которая... Читать далее
Ну, праздник является таким, каким он должен быть, когда в вашей жизняке все относительно хорошо
Этот год для меня и начался плохо, и закончился ужасно, 2 декабря, в мое день рождения, меня бросает любимая девушка, после 2 лет... Читать далее
На дворе кризис, а корпоративный праздник — это первое, на что руководство урезает бюджет. (Ну, конечно, если компания “не проедает” инвестиционные деньги - тогда все в порядке, и корпоратив, скорее всего, состоится). Но если... Читать далее