На дворе кризис, а корпоративный праздник — это первое, на что руководство урезает бюджет. (Ну, конечно, если компания “не проедает” инвестиционные деньги - тогда все в порядке, и корпоратив, скорее всего, состоится). Но если компания зарабатывает свой кусок хлеба сама, руководство обычно смотрит на “лишние” расходы критически. Далеко не все руководители понимают, что хороший праздник для сотрудников может принести компании гораздо больше, чем на него потратишь.
Помимо того, что праздник отлично разряжает обстановку в компании, он является еще и логическим продолжением корпоративной культуры. А это уже прямые инвестиции в лояльность сотрудников и клиентов! Намекните об этом шефу. Лучше в шуточной форме. Но дайте понять, что в каждой шутке есть доля шутки.
Можно аккуратно привести примеры, когда корпоративная культура принесла компании мировую известность и сейчас является частью бренда. Яндекс. Гугл. Это не только “печеньки” в офисе. Это практически полноценные спортзалы для сотрудников на рабочем месте. Комнаты для сна и отдыха. Теннисные столы. Бесплатная еда. Дополнительное образование. Короче, все для того, чтобы сотрудники были довольны, энергичны и как можно больше времени, сил и компетенций отдавали работе.
Конечно, не все могут похвастаться такими оборотами как Гугл и Яндекс. И если эти доводы не помогли, шеф остался непреклонен в своем намерении сэкономить на празднике, потому что как говорит, наш премьер-министр “денег нет”, вы все-равно держитесь. В конце концов, корпоративный праздник можно получить бесплатно.
Компания Painty объявила на странице в фэйсбуке, что подарит красочные корпоративы командам из Москвы и Питера, которые интересней всех расскажут в социальных сетях о своем коллективе или компании.
https://www.youtube.com/embed/jtwdBKATQ9s?wmode=opaque
Представляете, как обрадуется генеральный, если вы “добудете” для компании желанный корпоратив, лояльность сотрудников повысится, а количество денег в компании при этом не изменится! И волки сыты, и овцы целы.
Заставить раскошелиться никого нельзя и это плохой подход. Порадовать сотрудников, замотивировать и поощрить их - вот правильные слова, которые стоит сказать руководителю в нужный момент.