Представьте, что вам нужно организовать рекламную кампанию. Лучший инструмент для этого - аргументы. Выгодные для "покупателя" аргументы. Ваш работодатель должен увидеть свою выгоду в организации корпоратива. Говорите правду. Пример:
Василий Петрович, я в лице нашего отдела прошу вас оплатить новогоднюю тусовку. Дружные выползы за пределы офиса сплачивают коллектив. Нам приятно работать с людьми, которых мы знаем не только по способности составлять отчеты. Мы хотим, чтобы за праздничным столом вы произнесли речь и вдохновили нас на весь год вперед. Известно, что после расслабона человек лучше работает. Мы поддерживаем это убеждение. Что скажете?
Заставить раскошелиться никого нельзя и это плохой подход. Порадовать сотрудников, замотивировать и поощрить их - вот правильные слова, которые стоит сказать руководителю в нужный момент.