Партнерский маркетинг — метод продвижения с помощью реферальных и аффилиативных программ. Компания создает сеть партнеров, которые привлекают для нее клиентов и получают от этого часть прибыли.
Партнерские программы запускают многие интернет-магазины, онлайн-сервисы, B2B-компании.
Как это работает?
Например, вы зарегистрировались в партнерской программе AliExpress. Теперь вы можете размещать меченые ссылки на товары этого интернет-магазина на своих ресурсах. Пользователи будут переходить по этим ссылкам на Aliexpress и покупать. С каждой такой покупки вы будете получать свой процент.
Партнерские программы — общее название всех видов продвижения, когда клиентов для компании привлекают партнеры. Партнерские программы бывают аффилиативные и реферальные.
В аффилиативных программах партнеру дают специальную ссылку, которую он размещает на своих ресурсах. Если пользователи взаимодействуют с ней — партнер получает прибыль.
На чем обычно зарабатывают в аффилиативном маркетинге:
Реферальные программы основаны на рекомендациях: партнер привлекает новых пользователей в сервис или приложение, которыми пользуется сам. Сделать это можно разными способами:
Реферальные программы строятся на вознаграждении внутри сервиса: партнер получает бонусы, пасхалки, премиум-доступ, книги, дополнительные гигабайты в облаке.
У UniSender существует своя партнерская программа. Сразу при регистрации в нашей партнерской программе вы получаете ссылку. Если через нее зарегистрируется новый клиент и оплатит тариф в UniSender — вам придет комиссия. После первого клика по ссылке мы сохраняем cookies, которые живут год. Даже если клиент зарегистрируется через 11 месяцев с момента первого клика, его продажи будут зачислены вам.
Спасибо! Понятно и доходчиво объяснили, приму к сведению, как руководство к действию. И попробую на практике.
Привет) а ты сейчас работаешь с какой-либо партнёркой или работал раньше?
Ссылка не рабочая...
Здравствуйте. Для заработка на партнёрских программах, первоначально нужно выбрать саму программу, которая будет подходить вам. Это может быть партнёрка на какой-то сервис, товар или услугу. Для выбора партнёрских программ существуют специальные сайты-каталоги, где можно подобрать оптимальную программу. Наш сервис Liknot.ru является одним из таких сайтов-каталогов.
После выбора партнёрских программ, следует подумать об источниках трафика для них. Это может быть ваш блог, сайт определённой тематики, может быть страница в социальной сети или же группа в социальной сети. Заработать получится гораздо быстрее, если рекламируемый продукт будет на подходящую тематику.
Далее через сайт-каталог вы подключаетесь к партнёрской программе, получаете реферальную ссылку и другие рекламные материалы для размещения. Размещаете эти материалы у себя на сайте, блоге или в социальной сети, и зарабатываете на переходах (или заказах) по вашей реферальной ссылке.