Здравствуйте. Для заработка на партнёрских программах, первоначально нужно выбрать саму программу, которая будет подходить вам. Это может быть партнёрка на какой-то сервис, товар или услугу. Для выбора партнёрских программ существуют специальные сайты-каталоги, где можно подобрать оптимальную программу. Наш сервис Liknot.ru является одним из таких сайтов-каталогов.
После выбора партнёрских программ, следует подумать об источниках трафика для них. Это может быть ваш блог, сайт определённой тематики, может быть страница в социальной сети или же группа в социальной сети. Заработать получится гораздо быстрее, если рекламируемый продукт будет на подходящую тематику.
Далее через сайт-каталог вы подключаетесь к партнёрской программе, получаете реферальную ссылку и другие рекламные материалы для размещения. Размещаете эти материалы у себя на сайте, блоге или в социальной сети, и зарабатываете на переходах (или заказах) по вашей реферальной ссылке.
Партнерской программой называют форму сотрудничества с рекламодателем, при которой он оплачивает вам каждый пришедший лид: регистрацию в сервисе, покупку на сайте, подписку и так далее.
Чтобы заработать на партнерках, нужно:
Самое главное в заработке на партнерках — потратить на продвижение оффера меньше, чем вы получите в качестве вознаграждения от рекламодателя. Например, если потратили на рекламу 20 000 ₽, а получили продаж на 18 000 ₽, вы ушли в минус. А если получили продаж на 37 000 ₽, заработали 17 000 ₽ — это ваш доход.
Чтобы зарабатывать больше, выбирайте выгодные офферы и нормальные партнерские программы. Их менеджеры помогают с подбором креативов, рассказывают подробнее о целевой аудитории и могут даже предоставить готовые материалы для продвижения. Посмотрите на самые лучшие партнерские программы на нашем сайте — в рейтинге есть отзывы, поэтому вы легко выберете подходящую CPA-сеть.
Чтобы заработать на партнерках обращайте внимание на такие моменты:
Чтобы понять, как продвигать партнерскую программу, нужно читать руководства и кейсы, в которых уже последовательно описаны действия другого человека, и результаты, которые получились.
Я считаю, что на партнерских/реферальных ссылках можно заработать, если предлагать действительно нужные вещи.
Например, первые версии рефералок появились давно и назывались Oriflame и NL. Но здесь вы должны были предлагать начать продавать товары, которые приходилось бы впаривать.
Таких программ и сейчас много, но есть и реально полезные и интересные. Например, есть партнерки сервисов такси, есть партнерки самокатов, партнерские программы для вебмастеров и так далее.
Что уж говорить, если сам Тинькофф банк активно использует добрые традиции МЛМ и предлагает владельцам карт и инвестиционных счетов привлекать им новых клиентов)))
Главное верить в то, что ты делаешь - то есть быть уверенным в том, что человек заработает на вашем предложении, а не потеряет время и деньги.
Заработок на партнёрках зависит от 2 основных составляющих:
Примерный алгоритм, как заработать на партнёрках:
Развить аккаунт или сайт, привлечь больше внимания к постам с партнёрскими программами помогут сервисы мотивированного трафика, такие как IPweb. Заказывайте комплексную рекламную кампанию: вашу статью или видео посмотрят потенциально заинтересованные реальные пользователи, которым может понравиться предложение. Настройте параметры, чтобы привлечённая аудитория совпадала с целевой — тогда с большей вероятностью вы получите качественный трафик и сможете увеличить доход от партнёрок.
Партнерский маркетинг — метод продвижения с помощью реферальных и аффилиативных программ. Компания создает сеть партнеров, которые привлекают для нее клиентов и получают от этого часть прибыли.
Партнерские программы запускают многие интернет-магазины, онлайн-сервисы, B2B-компании.
Как это работает?
Например, вы зарегистрировались в партнерской программе AliExpress. Теперь вы можете размещать меченые ссылки на товары этого интернет-магазина на своих ресурсах. Пользователи будут переходить по этим ссылкам на Aliexpress и покупать. С каждой такой покупки вы будете получать свой процент.
Партнерские программы — общее название всех видов продвижения, когда клиентов для компании привлекают партнеры. Партнерские программы бывают аффилиативные и реферальные.
В аффилиативных программах партнеру дают специальную ссылку, которую он размещает на своих ресурсах. Если пользователи взаимодействуют с ней — партнер получает прибыль.
На чем обычно зарабатывают в аффилиативном маркетинге:
Реферальные программы основаны на рекомендациях: партнер привлекает новых пользователей в сервис или приложение, которыми пользуется сам. Сделать это можно разными способами:
Реферальные программы строятся на вознаграждении внутри сервиса: партнер получает бонусы, пасхалки, премиум-доступ, книги, дополнительные гигабайты в облаке.
У UniSender существует своя партнерская программа. Сразу при регистрации в нашей партнерской программе вы получаете ссылку. Если через нее зарегистрируется новый клиент и оплатит тариф в UniSender — вам придет комиссия. После первого клика по ссылке мы сохраняем cookies, которые живут год. Даже если клиент зарегистрируется через 11 месяцев с момента первого клика, его продажи будут зачислены вам.
Чтобы заработать на партнерках, нужно, во-первых, найти подходящего партнера, а во-вторых, выполнить условия сделки. Чаще всего суть партнерства заключается в том, чтобы привести партнеру клиента и получить за это часть прибыли.
Например, привести студента на сайт, продающий курсовые и дипломные, и получить 10-20% от стоимости диплома. Разумеется, лучше привести нескольких студентов и заработать больше денег.
Как это выглядит на практике? Вы получаете у партнера партнерскую ссылку. С ее помощью партнер сможет понять, что клиент пришел от вас.
Вы размещаете эту ссылку на своем ресурсе (или выдаете ее своим знакомым). Каждый клиент, которого вы привели, дает вам прибыль.
На самом деле в интернете, наверное, сотни тысяч партнерских программ. Почитать отзывы о некоторых из них можно тут https://otzyvmarketing.ru/category/partner-programm/.
Кто предлагает партнерские программы?
На самом деле партнерские программы предлагают очень многие сайты. Обычно это интернет-магазины и сервисы. Магазинам нужно быстрее продать свои товары, поэтому они готовы отдавать часть дохода за привлечение клиента. Аналогично дело обстоит с сервисами. В некоторых партнерских программах можно получать до 30-40% от той суммы, что потратил приведенный клиент, а в информационном бизнесе можно получать и 70-80%!
Обычно процент, который можно получить в партнерских программах, зависит т цены товара/услуги, вида товара, его особенностей, наценки торговца. Популярную партнерскую программу предлагает онлайн-магазин «Алиэкспресс». Даже банк «Тинькофф» привлекает клиентов с помощью партнерских программ. Так, за клиента, которые откроет банковский вклад, можно получить почти 1 тыс. рублей.
Вывод
Итак, партнерские программы – это отличный вариант заработка. Конечно, это не какая-то халява, ведь на самом деле привлечение клиента – это самая сложная задача. В известном смысле в современном мире гораздо проще произвести продукт, чем его продать.
Ведущие государства мира конкурируют за рынки сбыта. Вот почему заработок на партнерских программах иной раз может быть не проще, чем заработок на собственном бизнесе.
Надеюсь, что теперь вы знаете, как заработать на партнерках и что это такое. Желаю вам всего самого лучшего!
Есть организация, продающая товары или услуги. Если клиент пришел с вашей рекомендации, или по вашей партнерской ссылке, организация вам выплачивает вознаграждение. Основной вопрос - как привести человека. Легче всего заработать на партнерках, если у вас есть информационный ресурс (сайт, публичная страница, канал) с аудиторией, максимально приближенной по тематике к продвигаемому товару или услуге. Рекламируете и конвертируете свою аудиторию в деньги. Можно давать рекламу на чужих ресурсах. Здесь больше рисков сработать в минус, так как вы до конца не знаете как и откуда набиралась аудитория, и реклама на чужих ресурсах бесплатной не бывает. При условии качественного рекламного поста и приемлемой цены на размещение, заработать реально. Чистый маркетинг.
Доброго времени. Вам придется постоянно размещать рекламу, этим действием приходится искать потенциальных клиентов, от которых нужно всего одно действие, чтобы они к примеру купили товар, или воспользовались предлагаемыми услугами. Потенциальный покупатель в сфере арбитража называется лидом. А превращение посетителей в лиды именуется лидогенерацией.
3.Изучить условия сотрудничества и приемлемые виды трафика (в противном случае за нарушение обозначенных условий, ваш аккаунт может быть заблокирован)
3. Начать привлекать заинтересованных в товаре людей, используя полученную партнёрскую ссылку и все доступные источники для рекомендаций выбранного тобой товара.
Подробнее об этой теме и о трафике, я расписал на совём блоге, буду рад, если поможет в решении вопроса: https://o-partnerkah.ru/start-zarabotka-na-partnerkah/
Заработать на партнёрских программах можно как с помощью собственных сайтов, так и без них.
В случае с собственным сайтом нужно:
Подобрать партнёрку подходящую по текматике вашего сайта.
Разместить на сайте рекламные материалы (ссылку, баннер и тд.)
Привлекать пользователей на страницы с рекламными материалами.
Если у вас нет сайта или вы хотите работь с партнёркой, которая не подходит для размещения на ваших сайтах, то вам нужно:
Выбрать партнёрскую программу
Выбрать рекламную сеть для покупки посетителей
Создать (или взять готовые) рекламные материалы, например тизеры или баннеры.
Покупать переходы по этим промо материалам в рекламной сети.
Партнёрские программы для заработка и рекламные сети для покупки посетителей вы может найти в каталоге Siterost.net