Никогда не думала, что буду работать на телефоне. Был ужасный страх, неуверенность.
На мои отклики на интересующие меня вакансии работодатели не реагировали, поэтому ради потехи было направлено резюме в один из кц недалеко от моего дома.
Меня взяли. Это было ужасно.
Там был аутсорсинговый колл-центр, где помимо основного проекта тебе надо знать кучу мелких. 300+ звонков в день. Неадекватные звонящие. Ошибка в произношении - штраф, нет улыбки в голосе - штраф, сказал "клиент" вместо "абонент" - штраф.
Мало платили, много требовали. Ушла.
Почти сразу друг позвал меня работать в службу поддержки пользователей купонного сайта. Думала, будет так же ужасно.
Но нет. Коллектив маленький и хороший, звонки\заявки\форум, зарплата больше. Правда неадекватных звонящих так и не поубавилось.
Спасибо за ответ!
Как вы справлялись с разгневанными клиентами?
Спасибо! Получается, вы сами обучили и как бы воспитали своих пользователей?
В 17 лет после окончания школы пошла работать. Провайдер интернета, телефонии и кабельного. Отчим работал в той же компании, куда и меня устроили. Работала до 18 лет на полставки. Вот уже больше 3-х лет там работаю.
Спасибо за ответ! Скажите, а отличается ли стиль общения американского сайта от сервиса, где вы сейчас работаете?