Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы попали на работу в службу поддержки?

Личный опытКлассная история
Nadya Tsvetkova
  ·   · 6,4 K
Доморощенный проджект менеджер, геймер...  · 11 сент 2016

Первый раз - мне было интересно. Закончил техникум, получил околотехническое образование - мамкин специалист по обслуживанию компьютерных сетей. А друг как раз в саппорте у местного провайдера работал. Помню, что на собеседование еще пришел в свой день рождения с дикого похмелья. Тогда меня не взяли, подкинули временную подработку, но все равно пригласили через 3 месяца повторно уже на постоянных условиях.

А сейчас - просто обстоятельства. Три года работал в маркетинге, в разных сферах. Стал понимать, что тупею с такой работой, а сами маркетологи и прочие продаваны вызывают чуть ли не физическое отвращение. Так вот, пригласили на собеседование, требования у меня были не ахти, а им нужен был обучающийся чувак на зарплату ниже средней. На  тот момент я даже не представлял, как выглядит интерфейс программы 1С, а сейчас могу сказать, что должность уже и не столько техподдержка, сколько администратор 1С. Код не пишу, но контролирую работу не маленькой такой сети магазинов. Скоро увольняюсь, но за почти год работы видно результат моих усилий: юзеры меньше тупят, научились сами решать половину возникающих проблем, научились коротко и точно описывать возникающие проблемы.

Спасибо! Получается, вы сами обучили и как бы воспитали своих пользователей?

Первый
Профессиональна Злоупотреблядь  · 11 сент 2016
Это было немного спонтанное решение, основанное на моих способностях с лёгкостью находить общий язык практически со всеми окружающими людьми! Я увидела Вакансию на главной странице Яндекса и подумала, а почему бы и нет? Правда... Читать далее

Спасибо за ответ!

Как вы справлялись с разгневанными клиентами?

По образованию редактор, работаю в технической...  · 6 окт 2016
Училась на редактора. Искала практику в издательстве, выложила резюме на сайте hh.ru, меня нашли девушки из отдела кадров американской компании, позвали на собеседование. Прошла три теста, два собеседования и assessment center... Читать далее
Условия работы настолько выгодные, что я уже не соглашусь работать по редактором. Рост для себя вижу только в... Читать дальше
Первый
Специалист службы поддержки пользователей. Много...  · 24 сент 2016
Никогда не думала, что буду работать на телефоне. Был ужасный страх, неуверенность.  На мои отклики на интересующие меня вакансии работодатели не реагировали, поэтому ради потехи было направлено резюме в один из кц недалеко от... Читать далее
Оператор технической поддержки в сфере телекоммуни...  · 14 сент 2016

В 17 лет после окончания школы пошла работать. Провайдер интернета, телефонии и кабельного. Отчим работал в той же компании, куда и меня устроили. Работала до 18 лет на полставки. Вот уже больше 3-х лет там работаю.

переводчик, саппорт менеджер и немного косплеер  · 11 сент 2016
Оставив свое резюме переводчика на сайтах типа ворк.юа/работа.юа я стала получать лишь предложения вакансий офис менеджера и сотрудника техподдержки. Моя подруга уже давно работает агентом техподдержки и я тоже решила попробоват... Читать далее

Спасибо за ответ! Скажите, а отличается ли стиль общения американского сайта от сервиса, где вы сейчас работаете?