Оставив свое резюме переводчика на сайтах типа ворк.юа/работа.юа я стала получать лишь предложения вакансий офис менеджера и сотрудника техподдержки. Моя подруга уже давно работает агентом техподдержки и я тоже решила попробовать.
Сначала работала агентом техподдержки одного американского сайта, но там были слишком строгие условия, неудобный график и странный коллектив. Одной из главных задач там было обзванивать неактивных пользователей (которые просто зарегистрировались на сайте, но еще ничего не купили) и рассказывать о нашем сервисе, подталкивая к покупке. Меня это дико бесило. Ушла через месяц (в основном из-за коллектива).
Сейчас работаю в другой компании. Мои обязанности не ограничиваются лишь помощью клиентам, я делаю намного больше, но удобный график (хоть и с ночными сменами) хорошая з/п и дружелюбный коллектив все компенсируют.
Спасибо за ответ! Скажите, а отличается ли стиль общения американского сайта от сервиса, где вы сейчас работаете?
Спасибо за ответ!
Как вы справлялись с разгневанными клиентами?
Спасибо! Получается, вы сами обучили и как бы воспитали своих пользователей?
В 17 лет после окончания школы пошла работать. Провайдер интернета, телефонии и кабельного. Отчим работал в той же компании, куда и меня устроили. Работала до 18 лет на полставки. Вот уже больше 3-х лет там работаю.