Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как восстановить репутацию компании после кризиса?

КризисВосстановление репутации+1
Краснова Оксана
  ·   · 989
Первый
Компания Exiterra.com – digital-агентство полного...  · 22 дек 2020

Проведенное маркетинговой компанией Convince & Convert исследование, показало, что в основе недовольства клиентов лежит следующее:

  • 60% — обман компании;
  • 59% — недовольство сервисом обслуживания;
  • 57% — грубость сотрудников;
  • 45% — купленный продукт или предоставленная услуга оказались некачественными.

Таким образом можно ясно увидеть, что самые распространенные причины недовольства, это обман и плохой сервис.

Соцсети и сайты-отзовики — это современные «средства снятия напряжения». На них человек в свободной форме может выражать своё мнение о товарах или услугах. А чтобы снять это самое напряжение, пользователи на таких ресурсах не благодарности, а именно отрицательные отзывы,.

Но и тут не всё так печально — 45% опрошенных «отзовиков» всё-таки готовы оставлять положительные комментарии в противовес отрицательным. Например, на это пользователей может сподвигнуть, что компания правильно отреагировала на жалобу и оперативно взялась за решение проблемы.

Вывод — при грамотной SERM-работе с негативом его можно нейтрализовать и даже обратить в лояльность.

Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 5 апр 2021  · epiccenter.ru
Какой-то универсальной процедуры восстановления репутации компании после кризиса не существует. Подход зависит от того, какой именно ущерб был нанесён экономическим падением, а также сферы деятельности организации. Думаю, вы и... Читать далее
Репутационное агентство Topface Media. Работа с...  · 30 дек 2020  · topfacemedia.com
Подпорченная репутация может свести на нет многолетние усилия компании и рекламные бюджеты, поэтому лучший способ защиты от кризиса — его предотвращение, то есть регулярная работа по мониторингу и управлению репутацией. Если... Читать далее
Репутационное агентство Topface MediaПерейти на topfacemedia.com
Авиабилеты за 2 доллара и бюджетные путешествия в...  · 22 дек 2020  · in-jap.com
Отвечает
Жанна Тара
Сложно дать универсальную формулу в этой ситуации, даже не зная, чем ваша компания занимается. Но вот несколько примеров, достойных для подражания. Как известно, авиаотрасль - одна из наиболее пострадавших во время пандемии... Читать далее
Авиабилеты за 2 доллара и бюджетные путешествия в Азии: Перейти на in-jap.com
Промышленность Москвы  · 22 дек 2020  · prommoscow.info
Отвечает
Prommoscow
Доброго Вам дня! Лучше начать с ребрендинга. Новое лицо - новые впечатления. Т.е. нужно поменять логотип, цветовые нюансы, слоганы, этикетки на продукции. Давить на то, что компания полностью обновилась. Осталось то, что было... Читать далее