Какой-то универсальной процедуры восстановления репутации компании после кризиса не существует. Подход зависит от того, какой именно ущерб был нанесён экономическим падением, а также сферы деятельности организации. Думаю, вы и сами понимаете, что восстановление репутации металлургического завода, который разрушил деловые связи с поставщиками, и семейного ресторана, где подавали несвежие продукты, немного различается.
Но несколько общих советов дать всё-таки можно.
Подход к восстановлению репутации – всегда индивидуальный. Он зависит от сферы деятельности компании, объёма бизнеса, типа распространённого негатива, особенностей работы во время кризиса и так далее. Поэтому – загляните на сайт нашего репутационного агентства EpicCenter. Там вы найдёте множество полезной информации, а также сможете получить профессиональную консультацию с разбором вашей ситуации и заказать улучшение репутации.