Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как восстановить репутацию компании после кризиса?

КризисВосстановление репутации+1
Краснова Оксана
  ·   · 989
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 5 апр 2021  · epiccenter.ru

Какой-то универсальной процедуры восстановления репутации компании после кризиса не существует. Подход зависит от того, какой именно ущерб был нанесён экономическим падением, а также сферы деятельности организации. Думаю, вы и сами понимаете, что восстановление репутации металлургического завода, который разрушил деловые связи с поставщиками, и семейного ресторана, где подавали несвежие продукты, немного различается.

Но несколько общих советов дать всё-таки можно.

  1. Представьте новый продукт. Это – отличный способ не только напомнить о себе, но и подчеркнуть, что ваша компания всё-таки вышла из кризиса. Главное достоинство представления нового продукта – вы сможете разослать пресс-релизы в местные и отраслевые СМИ.
  2. Опубликуйте клиентоориентированную стратегию выхода из кризиса. Если о том, что дела вашей компании не так хороши, как хотелось бы, стало известно, то наиболее правильная политика – честность. Опубликуйте сообщение о том, что да, вы переживали не лучшие времена, но теперь собираетесь сделать это, вон то и немного того, чтобы выйти из кризиса и представить товары и услуги совершенно нового уровня. Главное – чтобы эта стратегия была клиентоориентированной.
  3. Проанализируйте публикации о вас. Изучите, что о вашей компании пишут на сайтах с отзывами, в местных и отраслевых СМИ, на информационных и информационно-развлекательных ресурсах вроде DTF, VC или даже «Пикабу». Это позволит найти источник негатива, а в дальнейшем – локализовать и изолировать его.
  4. Разработайте стратегию восстановления репутации. Если вы – небольшое предприятие из сегмента «локальный бизнес», то лучшим способом восстановления репутации для вас станет управление отзывами: удаление фейкового негатива, компенсация реального, посев положительных публикаций. Если же ваш бизнес – большой и всероссийский, то стоит акцентироваться на пресс-релизах, восстановлению деловой репутации, подтверждении экспертности и других инструментах.

Подход к восстановлению репутации – всегда индивидуальный. Он зависит от сферы деятельности компании, объёма бизнеса, типа распространённого негатива, особенностей работы во время кризиса и так далее. Поэтому – загляните на сайт нашего репутационного агентства EpicCenter. Там вы найдёте множество полезной информации, а также сможете получить профессиональную консультацию с разбором вашей ситуации и заказать улучшение репутации.

Репутационное агентство Topface Media. Работа с...  · 30 дек 2020  · topfacemedia.com
Подпорченная репутация может свести на нет многолетние усилия компании и рекламные бюджеты, поэтому лучший способ защиты от кризиса — его предотвращение, то есть регулярная работа по мониторингу и управлению репутацией. Если... Читать далее
Репутационное агентство Topface MediaПерейти на topfacemedia.com
Авиабилеты за 2 доллара и бюджетные путешествия в...  · 22 дек 2020  · in-jap.com
Отвечает
Жанна Тара
Сложно дать универсальную формулу в этой ситуации, даже не зная, чем ваша компания занимается. Но вот несколько примеров, достойных для подражания. Как известно, авиаотрасль - одна из наиболее пострадавших во время пандемии... Читать далее
Авиабилеты за 2 доллара и бюджетные путешествия в Азии: Перейти на in-jap.com
Промышленность Москвы  · 22 дек 2020  · prommoscow.info
Отвечает
Prommoscow
Доброго Вам дня! Лучше начать с ребрендинга. Новое лицо - новые впечатления. Т.е. нужно поменять логотип, цветовые нюансы, слоганы, этикетки на продукции. Давить на то, что компания полностью обновилась. Осталось то, что было... Читать далее
Первый
Компания Exiterra.com – digital-агентство полного...  · 22 дек 2020
Проведенное маркетинговой компанией Convince & Convert исследование, показало, что в основе недовольства клиентов лежит следующее: - 60% — обман компании; - 59% — недовольство сервисом обслуживания; - 57% — грубость сотрудников... Читать далее