Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как восстановить репутацию компании после кризиса?

КризисВосстановление репутации+1
Краснова Оксана
  ·   · 989
Репутационное агентство Topface Media. Работа с...  · 30 дек 2020  · topfacemedia.com

Подпорченная репутация может свести на нет многолетние усилия компании и рекламные бюджеты, поэтому лучший способ защиты от кризиса — его предотвращение, то есть регулярная работа по мониторингу и управлению репутацией.

Если же кризисной ситуации уже не миновать, все ресурсы необходимо направить на устранение последствий и репутационных рисков:

  1. Оценить ущерб

Прежде всего нужно понимать реальный масштаб проблемы, сколько людей стали свидетелями кризиса в компании, как компанию освещают СМИ, оправдан ли негатив в адрес бренда или это атака конкурентов и т.д.

  1. Определить стратегию

Важно, чтобы вся коммуникация от лица компании соответствовала чёткой официальной позиции и тактики в решении конфликта.

  1. Нейтрализовать негатив

Найти источник возникновения негатива и не допустить его дальнейшего распространения. Аргументированно ответить на все претензии в адрес компании и нивелировать негатив, своевременно реагировать на обращения и упоминания, доносить информацию из первых рук и сообщать о принятых мерах.

  1. Работать над повышением лояльности аудитории

Когда основной очаг негатива стих, можно перейти к восстановлению репутации и повышению лояльности: наполнять инфополе положительной информацией, работать с отзывами и сообществами в соцсетях, лидерами мнений и экспертным контентом.

Репутационное агентство Topface MediaПерейти на topfacemedia.com
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 5 апр 2021  · epiccenter.ru
Какой-то универсальной процедуры восстановления репутации компании после кризиса не существует. Подход зависит от того, какой именно ущерб был нанесён экономическим падением, а также сферы деятельности организации. Думаю, вы и... Читать далее
Авиабилеты за 2 доллара и бюджетные путешествия в...  · 22 дек 2020  · in-jap.com
Отвечает
Жанна Тара
Сложно дать универсальную формулу в этой ситуации, даже не зная, чем ваша компания занимается. Но вот несколько примеров, достойных для подражания. Как известно, авиаотрасль - одна из наиболее пострадавших во время пандемии... Читать далее
Авиабилеты за 2 доллара и бюджетные путешествия в Азии: Перейти на in-jap.com
Промышленность Москвы  · 22 дек 2020  · prommoscow.info
Отвечает
Prommoscow
Доброго Вам дня! Лучше начать с ребрендинга. Новое лицо - новые впечатления. Т.е. нужно поменять логотип, цветовые нюансы, слоганы, этикетки на продукции. Давить на то, что компания полностью обновилась. Осталось то, что было... Читать далее
Первый
Компания Exiterra.com – digital-агентство полного...  · 22 дек 2020
Проведенное маркетинговой компанией Convince & Convert исследование, показало, что в основе недовольства клиентов лежит следующее: - 60% — обман компании; - 59% — недовольство сервисом обслуживания; - 57% — грубость сотрудников... Читать далее