Нет ничего проще, если есть представление, чем будете торговать - только кофе или плюс всякие плюшки.
Шаг 1. Ставите для себя цель по прибыли (Ц). Например, 200000 руб.
Шаг 2. Определяете уровень наценки (маржа М), скажем 100%, то есть доля прибыли в продаже каждой кружки кофе будет 0,5.
Шаг 3. Назначаете ориентировочный средний чек одной продажи (СЧ), сравнив по рынку. Например, 100 руб.
Шаг 4. Вычисляете, какой объем продаж (ОП) нужен для достижения цели по прибыли. ОП = Ц/М = 200000/ 0,5 = 400000
Шаг 5. Вычисляете необходимое (плановое) количество продаж (КП). КП = ОП/СЧ = 400000/100 = 4000 продаж в месяц. Проще ставить ежедневный план, поделив на 30. Это будет 135 в день - соответственно, 13 кружек кофе в час.
Шаг 6. Остается найти только место для кофейни, которое обеспечит соответствующий поток покупателей.
Конечно, если хотите создать настоящее предприятие по продаже кофе - с толпой персонала, шикарным интерьером, безумной рекламой - то расчет будет несколько сложнее, появится серьезная расходная часть. Но для мини-кофейни можно обойтись и представленным выше планом.
Успехов!