Я повторюсь, что все зависит от характера ребенка, и так же от первых лет его жизни. То есть , был ли ребенок социально адаптирован, до школы. Потому что по моим личным наблюдениям социальная коммуникативность определяется или воспитывается именно в годы с 3-5 лет. Все дети , которые ходили в общественные заведения в этом возрасте будут очень хорошо чувствовать себя в коллективе, более того он будет для них общественной и моральной поддержкой. Но сама система образования в свое время (когда учился еще мой ребенок, а ему уже 29 лет) оставляла желать лучшего , поэтому доучивались мы собственными силами дома ( правда эта практика затянулась у нас до окончания ВУЗа). Насколько мне известно от друзей выбравших домашнее обучение для детей, то выбирают его в большей степени , чтобы оградить от негатива в коллективе и по финансовым параметрам, т.к. все дополнительные образовательные программы предлагаемые школой (в том числе и и индивидуальные- платные).
Ходил в таковые заведения в период 3-5 лет, до сих пор коллективы хмм.. Недолюбливаю, если очень мягко сказать)
а возраст-то какой? в целом дети в группе работают гораздо лучше, ибо конкуренция да и веселее. Я, наверно, за малые группы лет до 12, потом можно и инидивидуально
Пожалуй) К сожалению, обучать в маленьких группах экономически невыгодно. Но это, наверно, единственный недостаток.
одного рекламного поста не хватило
Тут зависит от характера ребенка. Но человек - существо социальное и обучение легче проводить вместе со сверстниками. Есть конкуренция, можно отвлечься на время от учебы и повеселиться.