Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как распознать признаки кузовного ремонта автомобиля?

Покупка автомобилей+1
Анонимный вопрос
  ·   · 20,5 K
Кузов Сервис это центр кузовного ремонта...  · 25 мар 2023  · kuzov-servis-belgorod.clients.site
Отвечает
Дмитрий П.
1. Кривые зазоры
Неровные или слишком широкие (слишком узкие) зазоры между кузовными деталями — верный признак ремонта: времена, когда машины выезжали такими уже с завода, давно прошли. У пластиковых деталей зазоры обычно не такие точные, но обратить на них внимание тоже стоит.
2. Следы демонтажа на крепёжных элементах
При кузовном ремонте навесные детали часто снимают для покраски или замены на новые. Осматривайте крепёж: на болтах и гайках остаются следы от инструмента. Обычно продавец пытается скрыть факт ремонта и замазывает эти места краской или покрывает антикором, но при внимательном взгляде разницу с заводским покрытием заметить можно.
3. Напылы краски
Все подозрительные детали не только разглядывайте, но и проверяйте на ощупь, в том числе с изнанки: заметные шероховатости на кромке или внутренней части означают, что деталь красили — и, определённо, не на заводе.
4. Не заводская шагрень
На самом деле даже крашенная на заводе поверхность получается не идеально гладкой. У краски есть шагрень (микрорельеф), которая становится различимой при взгляде на кузов под острым углом. На всех деталях шагрень должна быть одинаковой, причём на машинах каждой марки она своя, характерная — осмотрев несколько автомобилей, вы будете её узнавать.
5. Различия по цвету
Само собой, одинаковым должен быть и цвет всех деталей. Чтобы понять это, нужно отойти от машины на пару шагов и осмотреть её под разными углами и источниками света.
Обратите внимание на крыло, оно отличается оттенком от бампера или двери
6. Переход краски
С особенным вниманием изучите краску на несъёмных деталях — вроде задних крыльев и стоек, которые при восстановлении часто не красят целиком. Ищите переход от заводского слоя к ремонтному. Чтобы он был менее заметен, его обычно прячут в проёме или на дизайнерских выштамповках.
7. Мусор под лакокрасочным покрытием
Один из самых заметных признаков кустарного ремонта в гаражном сервисе. Песчинки или волоски под краской проще всего обнаружить на кромках и закраинах деталей, к которым горе-мастера менее внимательны.
8. Потёки краски и капли
И ещё один признак, буквально кричащий о низком качестве кузовных работ. Потёки и капли, даже в невидимых постороннему взгляду местах, вроде проёмов или подкапотного пространства, возможны только при грубых нарушениях технологии окраса.
9. Следы краски
Не поленитесь поискать краску там, где её быть не должно: часто после ремонта следы окрасов остаются на уплотнителях, пластиковых деталях или даже на фарах.
Меломан, киноман, самоучка - программист...  · 6 мая 2018
По железу. Зазоры. Осмотрим, как детали подходят друг к другу, как выставлены зазоры. Заводские зазоры почти всегда ровные и одинаковые между разными кузовными деталями, например зазор между крылом и дверью должен быть такой же... Читать далее
Всё это правильно, ещё бы только указать источник текста: http://auto-repairman.ru/autoinfo/byl-li-avtomobil-perekrashen.php
Помогаем купить или продать машину  · 4 мая 2018  · auto.ru
Для того чтобы понять, подвергались ли элементы кузова ремонту, необходимо оценить, как они установлены и окрашены. Состояние лакокрасочного покрытия удобно проверять толщиномером. Если слой краски на детали превышает заводские... Читать далее
Зазоры, следы, напылы, потеки - это как правило огрехи "гаражников". Очень часто деталь окрашивается "в толщину"... Читать дальше
Консультант по ФГИС "Меркурий"  · 5 апр 2019
Вам нужен толщиномер. С его помощью осмотрите все детали - крылья, крышу, капот, двери. На заводе все эти детали окрашиваются равномерно, и толщина слоя краски одна и та же. А при перекраске толщина будет отличаться от... Читать далее
С 2015 года живу в Торонто. Веду блог о жизни в...  · 22 янв 2019  · romancanadian.website
На сегодняшний день доступен для crash detector и стоит он копейки (раньше он стоит тысячи и сотни долларов). Выглядит как брелок, с помощью него выявит шпаклевку и покраску, даже человеку который в этом ничего не понимает... Читать далее
СТО "ЛАБПАР" - это качественный и недорогой...  · 12 февр 2020  · labpar.ru
Тут все "эксперты" повально рекомендуют смотреть зазоры, шагрень и мерять толщинометром. С такими рекомендациями можно легко нарваться на битый автомобиль или забраковать чистый)) Во первых зазоры - сейчас много автомобилей... Читать далее
Доступный ремонт и качественные запчастиПерейти на labpar.ru
Сеть технических центров Land Rover в Москве -...  · 9 февр 2022  · 77max.ru
Добрый день! Спасибо за столь важный вопрос! Отличное состояние лакокрасочного покрытия у подержанного авто наводит подозрения. Даже при аккуратной эксплуатации на кузове появятся незначительные дефекты. Небольшие царапины... Читать далее
Первый
Отвечает
Максим
Кривые зазоры ... Следы демонтажа на крепёжных элементах ... Напылы краски ... Незаводская шагрень ... Различия по цвету ... Переход краски ... Мусор под лакокрасочным покрытием ... Потёки краски и капли ) Читать далее
Отвечает
Антон Климов
Для распознавания признаков кузовного ремонта автомобиля необходимо придерживаться нескольких правил: 1)Осматривайте автомобиль только при дневном свете При плохом освещении очень легко не заметить внешние дефекты... Читать далее
Отвечает
Антон Климов
Для распознавания кузовного ремонта у автомобиля, исключая прибор для замера толщины лакокрасочного покрытия, существуют такие способы обнаружения следов ремонта кузова: - Стертые или поцарапанные крепежные элементы. Если... Читать далее
Работник авторазборки - по возможности отвечаю на...  · 1 нояб 2019  · autorazbor.net
Отвечает
Игорь Quality
Вообще конечно лучше всего иметь толщиномер, но если его нету базово стоит осмотреть болты кузовных элементов на предмет откручивания или перекраски, так же нужно кузовные элементы со внутренней стороны на следы ремонта - часто... Читать далее