Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как распознать признаки кузовного ремонта автомобиля?

Покупка автомобилей+1
Анонимный вопрос
  ·   · 20,5 K
Помогаем купить или продать машину  · 4 мая 2018  · auto.ru

Для того чтобы понять, подвергались ли элементы кузова ремонту, необходимо оценить, как они установлены и окрашены. Состояние лакокрасочного покрытия удобно проверять толщиномером. Если слой краски на детали превышает заводские стандарты, значит её перекрашивали.

1. Кривые зазоры. Зазор — это расстояние между элементами кузова. Если вы видите, что детали установлены неровно, например, книзу зазор становится шире или он просто большой и в него пролазит телефон, значит детали снимали и ремонтировали. Отдельно проверьте, как висят пластиковые бамперы, пороги и накладки. Их ремонт не так страшен, но на нём могли сэкономить и поставить дешёвые аналоги, которые не так хорошо встают на штатные места.

2. Следы на крепёжных элементах. Проверьте петли всех дверей, капота, багажника, болты крыльев и бампера. Если деталь снимали, то вы увидите стёртую краску, свёрнутые грани или места предыдущего положения.

3. Напыл краски. Он возникает, когда краска при нанесении остаётся на кромках или с тыльной стороны детали и отличается от заводской гладкой окраски тем, что имеет шероховатую, а иногда и откровенно шершавую поверхность. Поэтому проще всего найти напыл на ощупь, проведя пальцем по краям и обратной стороне детали.

4. Незаводская шагрень. Шагрень — это микрорельеф краски, который можно увидеть, взглянув на него под острым углом вдоль поверхности. При повторном окрасе она имеет другой рисунок. Особенно это заметно при сравнении с соседними заводскими деталями. Каждая марка имеет свою типичную шагрень.

5. Различия по цвету. Чтобы заметить разницу, внимательно осмотрите стыки разных деталей, отойдя на пару шагов и изучив поверхность под разными углами. Обращайте внимание на тон краски и постарайтесь осмотреть машину под разным освещением.

6. Переход краски. Он возникает в том случае, если деталь окрашивают не целиком, а частично. Как правило, к такому способу окраски прибегают при ремонте несъёмных деталей, например задних крыльев или стоек. Граница новой краски, скорее всего, будет спрятана в проёме либо по дизайнерским выемкам.

7. Мусор под лакокрасочным покрытием. В заводских условиях попадание под лак и краску песчинок, волос или крошек практически исключено. Как правило, мелкие дефекты легче всего обнаружить на краях деталей и кромках.

8. Потёки краски и капли. В заводских условиях они исключены. Подобные недостатки — это признак нарушения технологии окраса и крайне низкого качества ремонта.

9. Следы краски. После ремонта следы могут остаться там, где их быть не должно: на уплотнителях, чёрном пластике, наклейках, даже на фарах или радиаторе.

Зазоры, следы, напылы, потеки - это как правило огрехи "гаражников". Очень часто деталь окрашивается "в толщину"... Читать дальше
Меломан, киноман, самоучка - программист...  · 6 мая 2018
По железу. Зазоры. Осмотрим, как детали подходят друг к другу, как выставлены зазоры. Заводские зазоры почти всегда ровные и одинаковые между разными кузовными деталями, например зазор между крылом и дверью должен быть такой же... Читать далее
Всё это правильно, ещё бы только указать источник текста: http://auto-repairman.ru/autoinfo/byl-li-avtomobil-perekrashen.php
Консультант по ФГИС "Меркурий"  · 5 апр 2019
Вам нужен толщиномер. С его помощью осмотрите все детали - крылья, крышу, капот, двери. На заводе все эти детали окрашиваются равномерно, и толщина слоя краски одна и та же. А при перекраске толщина будет отличаться от... Читать далее
С 2015 года живу в Торонто. Веду блог о жизни в...  · 22 янв 2019  · romancanadian.website
На сегодняшний день доступен для crash detector и стоит он копейки (раньше он стоит тысячи и сотни долларов). Выглядит как брелок, с помощью него выявит шпаклевку и покраску, даже человеку который в этом ничего не понимает... Читать далее
СТО "ЛАБПАР" - это качественный и недорогой...  · 12 февр 2020  · labpar.ru
Тут все "эксперты" повально рекомендуют смотреть зазоры, шагрень и мерять толщинометром. С такими рекомендациями можно легко нарваться на битый автомобиль или забраковать чистый)) Во первых зазоры - сейчас много автомобилей... Читать далее
Доступный ремонт и качественные запчастиПерейти на labpar.ru
Сеть технических центров Land Rover в Москве -...  · 9 февр 2022  · 77max.ru
Добрый день! Спасибо за столь важный вопрос! Отличное состояние лакокрасочного покрытия у подержанного авто наводит подозрения. Даже при аккуратной эксплуатации на кузове появятся незначительные дефекты. Небольшие царапины... Читать далее
Первый
Отвечает
Максим
Кривые зазоры ... Следы демонтажа на крепёжных элементах ... Напылы краски ... Незаводская шагрень ... Различия по цвету ... Переход краски ... Мусор под лакокрасочным покрытием ... Потёки краски и капли ) Читать далее
Отвечает
Антон Климов
Для распознавания признаков кузовного ремонта автомобиля необходимо придерживаться нескольких правил: 1)Осматривайте автомобиль только при дневном свете При плохом освещении очень легко не заметить внешние дефекты... Читать далее
Отвечает
Антон Климов
Для распознавания кузовного ремонта у автомобиля, исключая прибор для замера толщины лакокрасочного покрытия, существуют такие способы обнаружения следов ремонта кузова: - Стертые или поцарапанные крепежные элементы. Если... Читать далее
Работник авторазборки - по возможности отвечаю на...  · 1 нояб 2019  · autorazbor.net
Отвечает
Игорь Quality
Вообще конечно лучше всего иметь толщиномер, но если его нету базово стоит осмотреть болты кузовных элементов на предмет откручивания или перекраски, так же нужно кузовные элементы со внутренней стороны на следы ремонта - часто... Читать далее