Меломан, киноман, самоучка - программист... · 6 мая 2018
По железу.
Зазоры. Осмотрим, как детали подходят друг к другу, как выставлены зазоры. Заводские зазоры почти всегда ровные и одинаковые между разными кузовными деталями, например зазор между крылом и дверью должен быть такой же... Читать далее
Для того чтобы понять, подвергались ли элементы кузова ремонту, необходимо оценить, как они установлены и окрашены. Состояние лакокрасочного покрытия удобно проверять толщиномером. Если слой краски на детали превышает заводские... Читать далее
Вам нужен толщиномер. С его помощью осмотрите все детали - крылья, крышу, капот, двери. На заводе все эти детали окрашиваются равномерно, и толщина слоя краски одна и та же. А при перекраске толщина будет отличаться от... Читать далее
На сегодняшний день доступен для crash detector и стоит он копейки (раньше он стоит тысячи и сотни долларов). Выглядит как брелок, с помощью него выявит шпаклевку и покраску, даже человеку который в этом ничего не понимает... Читать далее
Тут все "эксперты" повально рекомендуют смотреть зазоры, шагрень и мерять толщинометром. С такими рекомендациями можно легко нарваться на битый автомобиль или забраковать чистый))
Во первых зазоры - сейчас много автомобилей... Читать далее
Добрый день! Спасибо за столь важный вопрос!
Отличное состояние лакокрасочного покрытия у подержанного авто наводит подозрения. Даже при аккуратной эксплуатации на кузове появятся незначительные дефекты.
Небольшие царапины... Читать далее
Кривые зазоры ...
Следы демонтажа на крепёжных элементах ...
Напылы краски ...
Незаводская шагрень ...
Различия по цвету ...
Переход краски ...
Мусор под лакокрасочным покрытием ...
Потёки краски и капли ) Читать далее
Для распознавания признаков кузовного ремонта автомобиля необходимо придерживаться нескольких правил:
1)Осматривайте автомобиль только при дневном свете
При плохом освещении очень легко не заметить внешние дефекты... Читать далее
Для распознавания кузовного ремонта у автомобиля, исключая прибор для замера толщины лакокрасочного покрытия, существуют такие способы обнаружения следов ремонта кузова:
- Стертые или поцарапанные крепежные элементы. Если... Читать далее
Вообще конечно лучше всего иметь толщиномер, но если его нету базово стоит осмотреть болты кузовных элементов на предмет откручивания или перекраски, так же нужно кузовные элементы со внутренней стороны на следы ремонта - часто... Читать далее