Что нужно сделать после публикации видео на YouTube, чтобы получить больше охвата и повысить позиции видео в поисковой выдаче.
Составьте название и краткое описание ролика с учетом релевантных ключевых запросов.
Подберите релевантные мета-тэги
Чтобы подобрать подходящие ключевые слова и сделать описание, отлично подходит программа VidIQ. Она платная, но недорогая.
В описании ролика добавьте ссылки на другие видео с вашего канала. Добавьте подсказки и конечные заставки
Если у ролика сразу после публикации пойдут просмотры лайки и комментарии, увеличивается шанс повысить охват и попасть в рекомендованное.
Для этих целей лучше всего подойдет сервис IPWeb. Он позволяет быстро и недорого получить просмотры, лайки и комментарии от ЖИВЫХ подписчиков с реальными IP. В отличие от накрутки ботов, такой способ не вызывает подозрения у YouTube и не приводит к блокировке канала.
Кроме того, вы сможете заказать выполнение комплексных заданий (посмотреть ролик до конца + поставить лайк + оставить комментарий + подписаться на канал). Такое поведение алгоритмы YouTube воспримут как естественное и велика вероятность, что у вашего ролика повысится охват.
Если есть бюджеты на таргетированную рекламу и рекламу у блогеров, можно использовать и эти инструменты.
В целом, как уже писали другие комментаторы, более целесообразно продвигать не отдельный ролик, а весь канал в целом
Вот еще инструкция в тему о том, как раскрутить ролик в Ютубе.
успокойся
Нужен хороший заголовок,уникальное описание и правильно подобранные теги.И интригуюий значек видео,поделиться видео во всех соцсетях, ну чтоб было конечно интересно.