Раскрутка ролика и канала в целом – это задача для маркетолога, SMM-специалиста или рекламщика. Продвигать ролик необходимо уже на этапе разработки темы. Это должна быть трендовая тема.
Название ролика
Во всяком случае, в названии нужно использовать высокочастотную ключевую фразу.
Иначе говоря, нужно составить семантическое ядро и выбрать те ключевые фразы, которые сейчас имеют наибольшую популярность у вашей целевой аудитории. Для этого проще всего использовать бесплатный сервис «Яндекса» Wordstat.
Итак, название ролика должно содержать ключевой запрос. Только помните, что название также должно соответствовать содержанию ролика. Иначе на вас могут пожаловаться «доброжелатели», после чего ваше видео попадет в бан.
В целом заголовок и подобранные ключевые слова определяют 50-75% успеха видео. Во всяком случае, на этапе клика по картинке ролика.
Разумеется, далее все будет зависеть от того, насколько вы сняли интересное и качественное видео. Но если ваше название будет слабым, то ваш ролик просто никто не посмотрит – на него никто не будет кликать.
Описание ролика
Было бы хорошо снабдить ролик составленным по всем SEO-законам описанием. По сути, описание – это метатег Description. Здесь должно быть ключевое слово. Также важно, чтобы описание было завлекающим. Люди должны прочитать строчки описания и тут же включить ваше видео.
Теги
В описании нужно использовать теги. Можно использовать несколько тегов – это не помешает. Главное, чтобы все теги были по теме. Теги помогают социальной сети определить тематику поста и показать ваше видео в поиске по соответствующему запросу. Для тегов есть и отдельное поле при размещении ролика.
Превью-картинка
Конечно, очень важно выбрать картинку для видео. На картинке можно поместить ключевой запрос. Он не будет влиять на SEO, но люди будут с большей вероятностью кликать по вашему видео, если увидят на картинке свой запрос. Обложку лучше сделать в стиле канала и использовать шаблон для всех роликов.
После публикации
Будет весьма полезно сразу же после публикации:
Если видео быстро наберет море лайков, дизайков и комментариев, то вы можете пробиться в тренды. Также ваш ролик будут рекомендовать к просмотру подписчикам похожих по тематике каналов.
Чтобы увеличить охват ролика, можно использовать и сервисы для продвижения, но я скорее порекомендую биржи рекламы https://otzyvmarketing.ru/best/birzhi-reklamy-v-youtube/
Важно получить множество обратных ссылок на ваш ролик. Это повысит его вес в YouTube и поисковых системах. Это так называемое "ссылочное продвижение".
Ещё советы
Конечно, приемов продвижения видео превеликое множество. Но об основных методах, как мне кажется, я рассказала.
успокойся
Вот еще инструкция в тему о том, как раскрутить ролик в Ютубе.
Нужен хороший заголовок,уникальное описание и правильно подобранные теги.И интригуюий значек видео,поделиться видео во всех соцсетях, ну чтоб было конечно интересно.