Для того чтобы раскрутить интернет-магазин необходимо привести на него трафик и позаботиться о конверсии и об оффлайн составляющей (колл-центре, доставке, удобстве оплаты и так далее)
Основные источники трафика
Платная реклама:
Условно бесплатные:
Исходя из эффекта синергии, а также из того что наличие как можно большего количества каналов привлечения трафика в большей степени гарантирует стабильность (один канал отвалился, но осталось еще пять например), крайне рекомендуется развивать сразу несколько источников трафика.
Позаботтьесь о коммерческих факторах. Работайте над UX интерфейса. Изучайте воронку продаж и оптимизируйте ее как и все процессы магазина.
Отдельное внимание, конечно, стоит уделять процессам, протекающим в оффлайне, доставке, приеме звонков и прочим очень сложным и сильно влияющим на раскрутку магазина вещам.
В целом планомерная и неустанная работа приведет ваш магазин к окупаемости, а это уже достижение в конкурентной нише.
Используйте по полной возможности самого сайта, потому что только одна структура, продуктовый фильтр и внутренняя перелинковка могут дать огромный буст в трафике. Поэтому я целиком за SEO.