Сегодня уже настолько много различных каналов и способов продвижения, что большинству интернет-магазинов, особенно молодым, охватить все эти способы просто не реально.
В большинстве случаев интернет-магазин хватаясь за всё и сразу растрачивает бюджет на продвижение и не получает отдачи, потому что хватает всего по чуть-чуть, а глубоко не копает. Лучше выбрать 2-3 канала и прокачивать их в глубь.
Какие каналы выбрать?
Это зависит от тематики, бюджета, структуры самого сайта магазина, бизнес-процессов и других факторов. Например, одному магазину легко будет прокачать SEO. Т.к. сайт с хорошей структурой, большим ассортиментом и вообще объективно лучше чем конкуренты. Следовательно такой сайт без проблем будет продвигаться в ТОП и собирать трафик. Если же интернет-магазин каких-нибудь DIY товаров, то здесь может хорошо сработать влог на YouTube. Если брать контекстную рекламу, то в некоторых нишах рынок может быть перегрет и контекст будет откручиваться в убыток.
Поэтому, первое что нужно сделать это понять где находится ваша целевая аудитория, что и как она ищет, где проводит время в интернете (форумы для мам/рукодельниц, группы в соц.сетях с развлекательным контентом, смотрят видео мастер-крассы на YouTube по ремонту авто и т.д.). Проанализировать конкурентов - какие каналы они используют. Затем выбрать 2-3 канала и начать работу.
Главное, что хотел сказать - это не нужно хвататься сразу за всё. Иначе это 100% слив бюджета.
Используйте по полной возможности самого сайта, потому что только одна структура, продуктовый фильтр и внутренняя перелинковка могут дать огромный буст в трафике. Поэтому я целиком за SEO.