Для раскрутки интернет-магазина можно использовать несколько каналов. Многое зависит от ниши, в которой находится ваш бизнес. Можно выбрать несколько каналов, например оптимизировать ваш саш сайт под поисковые запросы и заказать рекламу. Добавить ваши товары в такие сервисы как Яндекс Маркет и Google Покупки. Создать страницы для магазина в популярных социальных сетях.
Один из эффективных каналов привлечения посетителей на сайт является email-маркетинг. Наладьте контакт с вашими пользователями. Это могут быть просто зарегистрированные люди, покупатели или подписанные на ваши обновления посетители). Собирайте и систематизируйте вашу базу, делите ее на группы, чтоб отправлять персонализированные письма.
С помощью сервисов для рассылок вы можете настроить триггерные письма для разных событий. Это могут брошенные корзины, просмотренные пользователем товары, просьба написать отзыв. Очень хорошо работают письма с напоминанием, например поступил товар, которого не было в наличии, появилась скидка на товар в избранном.
Рассылка также хорошо подходит для оповещения подписчиках об акциях, новинках и другой важной информации, которая касается вашего интернет-магазина. Еще одним преимуществом email-маркетинга является автоматизация. Вы можете один раз настроить цепочку писем и дальше она будет работать без вашего участия.
Большой популярностью пользуются мессенджеры, с их помощью можно в лаконичной форме сообщать о разных мероприятиях компании, привлекая дополнительный трафик на сайт.
Также можно воспользоваться оффлайн продвижением. Выступление в качестве партнера на профильных мероприятиях, розыгрыш подарков или моментальных скидок среди участников.
В любом случае не стоит останавливаться на одном методе продвижения. Используйте несколько каналов в комплексе, это дает возможность понять какой из них работает эффективней.
Используйте по полной возможности самого сайта, потому что только одна структура, продуктовый фильтр и внутренняя перелинковка могут дать огромный буст в трафике. Поэтому я целиком за SEO.