Как это работало раньше: вебмастер делал сайт, копирайтер писал текст и густо насыщал его ключевыми словами, seo-оптимизатор покупал ссылки. Таким способом сайт продвигался на первые строчки поиска по нужным запросам.
Ссылки и сейчас можно покупать на специальных ссылочных биржах. Купить ссылку — значит заплатить за то, чтобы другие сайты ссылались на ваш сайт. Покупные ссылки бывают арендованные и вечные. За арендованные оптимизаторы платят определенную сумму каждый месяц. Если оптимизатор перестанет платить, его ссылку удалят с сайта. За вечные плата единоразовая, и размещаются они навсегда.
Продвижение сайтов - https://msystem.com.ru/
раньше продвигали сайты за счет размещения сайта в огромном количестве каталогов и размещению на сайте спамных текстов с большим количеством ключевых слов в том числе и невидимых для пользователя.
Раньше по каталогам гнали, ссылками "перекармливали" сайт ради топ позиции, ключевыми словами статьи засыпали, хрумеры были эффективны, сейчас все иначе, продвигает сайт качество!
Раньше в основном делали упор на размещение информации о компании в различных каталогах и рассылки на емейл-адреса, которые сайты уже чаще всего падают в спам. На https://еит.рф/ читайте про современные методы продвижения.