Давным давно, когда деревья были большие, а Интернет совсем крошечным, сайты продвигали ссылками. Было достаточно потратить некоторое количество денег на закупку ссылок с внешних источников - и вот, ваш сайт уже лидер тематики. Пока не найдется кто-то с бюджетом побольше (если вы понимаете о чем я). Потом поисковые системы разочаровались (но это не точно!) в этой системе и начали выдумать совсем уж странные вещи. Песочница, АГС (совсем неприличная аббревиатура), Панда, Пингвин, Минусинск и Баден-Баден (для тех кому надо повторить дважды) - для сеошника это очень страшные слова, когда они касаются сайтов. Это имена фильтров, которые накладывают на сайт поисковые системы за разного рода нарушения. Сейчас вебмастера уже научились делать сайты, которые соответствуют требованиям ПС, поэтому мы все реже вспоминаем о санкциях (в разрезе сайтов, а не пармезана, конечно). Но продвижение от этого стало только сложней.
Если у вас есть сайт, который нужно продвинуть сейчас, наша компания будет рада помочь: https://inbreak.ru/ и телефон: +7 495 369-15-77
раньше продвигали сайты за счет размещения сайта в огромном количестве каталогов и размещению на сайте спамных текстов с большим количеством ключевых слов в том числе и невидимых для пользователя.
Раньше по каталогам гнали, ссылками "перекармливали" сайт ради топ позиции, ключевыми словами статьи засыпали, хрумеры были эффективны, сейчас все иначе, продвигает сайт качество!
Раньше в основном делали упор на размещение информации о компании в различных каталогах и рассылки на емейл-адреса, которые сайты уже чаще всего падают в спам. На https://еит.рф/ читайте про современные методы продвижения.