Военнослужащему необходимо подать рапорт на получение военной ипотеки. Его передают своему непосредственному командиру. Такой документ служит основанием для участия в государственной программе. Регистрация обращения осуществляется в специальном журнале для документов служебного назначения. С момента регистрации начинает исчисляться 3-летний срок, по завершению которого выдается ипотека. После внесения записи заявителю направляется уведомление, где указан индивидуальный номер, присвоенный при регистрации.
В рапорте должна быть отражена следующая информация:
· ФИО служащего;
· данные его удостоверения личности;
· звание и должность;
· номер ВЧ.
Одного заявления для участия в госпрограмме будет достаточно. К нему не требуется прилагать никаких иных документов. Лишь позже, когда будет заключаться кредитный договор, потребуется собрать целый пакет бумаг. Журнал, куда вносятся соответствующие записи, передаются в управление регионом, а оттуда — в Росвоенипотеку, где в реестр включается новый заявитель.
Данный рапорт в ВЧ, где служит заявитель, рассматривается в течение 12-ти суток. Для того чтобы он прошел все необходимые инстанции и этапы, может потребоваться срок до полугода. В настоящее время отследить документ можно на сайте Росвоенипотеки. Сведения здесь обновляются раз в несколько дней.
Дополнительно вы можете узнать о том, когда требуется рапорт, порядок регистрации документа и образец рапорта на ипотеку, а также прочитать ответы на вопросы пользователей или задать свой вопрос редактору и юристам по ссылке https://nagrazhdanke.ru/dokumentyi/raport-na-voennuyu-ipoteku/.
А сколько всего времени уходит на оформление жилье. В месяц реально уложиться?
Если семье необходима большая сумма, чем 2.5 млн. предоставлемая по военной ипотеке, то какие ваарианты могут быть?