Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как психологически воздействуют бренды на человека? Как не поддаваться на манипуляции брендов?

ПсихологияМаркетинг+3
Wonder Waffle
  ·   · 3,1 K

Рекламщики копали психологию очень глубоко с усердием доходящей до зубной боли. Они перепробовали все возможные рекламные схемы, и в конце остановились на самой действенной. Людям внушается, что если он купит некий продукт, то повысится его престиж. Инстинкт дурацкий, но работает безотказно абсолютно на всех. Стоит сказать, что бренд Samsung или Motorola приподнимает тебя в обществе, и вот они выростают из земли толпы людей, гордо демонстрирующих свои девайсы окружающим, мол какие мы особенные и престижные. Они создают тебе рекламу бесплатно и их друзья желают им подражать, они тоже покупают девайс. Как избежать этой манипулции? Просто довольно. Не интересоваться темой престижа, не желать приподниматься в обществе, быть особенным, не любить понты и показуху, и жить самой жизнью непосредствтенно.

20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный...  · 13 июн 2021
Ох... сложный вопрос. В первую очередь, начать с себя. Не искать «золотых пилюль от всего», требовать прозрачности, искать аутентичность и того, кто реально горит своим делом и заботится о клиентах. На самом деле, это всегда... Читать далее
Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
1 эксперт согласен
Спасибо, Дарья! Давать советы, конечно, куда проще, чем им следовать, но я вас поддержу: начинать нужно с себя.
Систематизация бизнеса. Поиск утечки прибыли...  · 14 мар 2022  · taplink.ru/_ekaterina_moreva
Бренд менеджеры крупных компаний хорошо знакомы с теорией психологии продаж. Большинство касаний брендов с действующими или потенциальными клиентами происходит на основании тех или иных триггеров. Чтобы не попадаться можно как... Читать далее
Местный подкаблучник и подпиндосник, в каждой...  · 1 июн 2019
Есть такая штука-рациональное мышление. По этому тегу бьются книги в интернете, почитайте. Если получиться понять то вы переосмыслите не только рекламу а и всё остальное поведение. Своё и чужое. Добро пожаловать в мир людей... Читать далее
web-разработчик, немного увлекаюсь психологией...  · 9 июн 2019
Сами по себе бренды никак на психику воздействовать не могут. Воздействует тот ажиотаж, который очень часто поднимается вокруг них. Это, к слову сказать, обратная сторона конкуренции. Взять хотя бы все тот же Apple. Куча... Читать далее
Пользователь TheQuestion  · 1 июн 2019
Любой бренд ассоциируется с каким-то лайфстайлом. С помощью рекламы компании создают впечатление, что люди определённого сорта (если так можно выразиться) обязательно пользуются продукцией данного бренда. Т.е. бренд, как бы... Читать далее