Рекламщики копали психологию очень глубоко с усердием доходящей до зубной боли. Они перепробовали все возможные рекламные схемы, и в конце остановились на самой действенной. Людям внушается, что если он купит некий продукт, то повысится его престиж. Инстинкт дурацкий, но работает безотказно абсолютно на всех. Стоит сказать, что бренд Samsung или Motorola приподнимает тебя в обществе, и вот они выростают из земли толпы людей, гордо демонстрирующих свои девайсы окружающим, мол какие мы особенные и престижные. Они создают тебе рекламу бесплатно и их друзья желают им подражать, они тоже покупают девайс. Как избежать этой манипулции? Просто довольно. Не интересоваться темой престижа, не желать приподниматься в обществе, быть особенным, не любить понты и показуху, и жить самой жизнью непосредствтенно.