Любой бренд ассоциируется с каким-то лайфстайлом. С помощью рекламы компании создают впечатление, что люди определённого сорта (если так можно выразиться) обязательно пользуются продукцией данного бренда. Т.е. бренд, как бы, служит признаком причастности к некоторой группе, разделяющей общий стиль жизни. И дальше людям предлагается сделать выбор. Тем, кто считает, что это их стиль жизни, бренд даёт прекрасную возможность это выразить. Те же, кто так не считает, просто проходят мимо. Но это лишь в теории. А на практике люди стремятся приобретать продукцию брендов, ассоциированных с тем лайфстайлом, которым они хотели бы жить. Так происходит потому, что люди часто думают о себе лучше. Им кажется, что они заслуживают большего. Реклама помогает им прийти к подобному заключению. Точнее, она не даёт им возможности отвлечься от этой мысли. И в итоге они принимают решение соответствовать желаемому лайфстайлу хотя бы внешне.