Бренд менеджеры крупных компаний хорошо знакомы с теорией психологии продаж. Большинство касаний брендов с действующими или потенциальными клиентами происходит на основании тех или иных триггеров. Чтобы не попадаться можно как минимум почитать книги Чалдини по данной теме. Ибо предупрежден - значит вооружен.
20 лет в брендинге и рекламе /
Глобальный... · 13 июн 2021
Ох... сложный вопрос. В первую очередь, начать с себя. Не искать «золотых пилюль от всего», требовать прозрачности, искать аутентичность и того, кто реально горит своим делом и заботится о клиентах. На самом деле, это всегда... Читать далее
Местный подкаблучник и подпиндосник, в каждой... · 1 июн 2019
Есть такая штука-рациональное мышление. По этому тегу бьются книги в интернете, почитайте. Если получиться понять то вы переосмыслите не только рекламу а и всё остальное поведение. Своё и чужое. Добро пожаловать в мир людей... Читать далее
web-разработчик, немного увлекаюсь психологией... · 9 июн 2019
Сами по себе бренды никак на психику воздействовать не могут. Воздействует тот ажиотаж, который очень часто поднимается вокруг них. Это, к слову сказать, обратная сторона конкуренции.
Взять хотя бы все тот же Apple. Куча... Читать далее
Рекламщики копали психологию очень глубоко с усердием доходящей до зубной боли. Они перепробовали все возможные рекламные схемы, и в конце остановились на самой действенной. Людям внушается, что если он купит некий продукт, то... Читать далее
Любой бренд ассоциируется с каким-то лайфстайлом. С помощью рекламы компании создают впечатление, что люди определённого сорта (если так можно выразиться) обязательно пользуются продукцией данного бренда. Т.е. бренд, как бы... Читать далее