Сайты-визитки — это промежуточное звено между лендингами и функциональными проектами. Их структура обычно ограничивается 10-15 страницами. Очевидно, что этого «пространства» недостаточно для реализации полноценной контентной стратегии. С другой стороны, это хоть что-то, по сравнению с одностраничными лендингами. На практике, грамотное SEO может дать хороший результат. Но нужно понимать, что с визиткой одержать лидерство в конкурентной нише не получится, но занять достойный позиции для презентации компании вполне реально. Стандартный сайт-визитку продвигают по следующему алгоритму:
· Выполняется комплексный аудит ресурса. Анализ нужен не ради анализа, а для того, чтобы выявить, а потом обязательно исправить существующие ошибки и недоработки.
· Создается или оптимизируется грамотная структура сайта. На небольшом ресурсе вся важная информация должна находиться «под рукой». Если посетители небольшой визитки придется что-то долго искать, то высокого качества поведенческих факторов не стоит даже ожидать.
· Формируется семантическое ядро с упором на запросы средней частотности. Для эффективного продвижения в нишах с высоким и низким спросом просто не хватит пространства для размещения релевантных материалов.
· Оптимизируется дизайн и юзабилити. Эта работа требует определенного мастерства. Нужно добиться того, чтобы все функциональные и информационные блоки легко находились и воспринимались.
Если не выходить за понятие «классический сайт-визитка», то SEO внутри сайта на этом завершается. Для дальнейшего роста позиций в поиске нужно заниматься получением качественных внешних ссылок. Лучший способ их получения — это распространение качественного и полезного тематического контента на внешних платформах.
Чтобы продвинуть сайт-визитку требуется собрать запросы и разместить их на странице ввиде текста, заголовка, вопросов-ответов, в ценовом блоке и тд. Помните, что визитку можно двигать с определенными ограничениями по словам.