Методы внешней оптимизации сайта-визитки
Внешнее поисковое продвижение сайтов-визиток имеет свои особенности. Чтобы увидеть свой ресурс в ТОП-10, придется постараться, но это вполне выполнимая задача.
Ссылочное продвижение. В зависимости от перспектив развития стоит делать акцент на тот или иной тип ссылок. Вечные стоит приобретать, если вы планируете развиваться в том же формате, или если домен позволяет расшириться. В ином случае можно покупать временные ссылки, которые нужно оплачивать каждый месяц по мере надобности. Подбор площадки под размещение линка стоит доверить специалистам, так как можно навредить своему сайту, купив ссылку на непроверенной платформе. ПС наказывают за низкокачественные линки наложением санкций. Sape – система для привлечения клиентов (https://www.sape.ru/), которая поможет вам построить грамотное ссылочное продвижение. В этом системе удобный функционал и огромное количество площадок под размещение.
Социальные сети. Создайте собственную страничку, где вы будете рассказывать публике о вашей деятельности, рекламировать свой товар. С помощью такого инструмента вы сможете привлечь пользователей не только своей работой, но и как интересная личность.
Контекстная реклама. Если вы на своей мини-площадке что-то продаете, тогда поисковая контекстная реклама – это отличный способ заявить о себе. На такую кампанию придётся потратиться, но она окупит себя в разы.
Чтобы продвинуть сайт-визитку требуется собрать запросы и разместить их на странице ввиде текста, заголовка, вопросов-ответов, в ценовом блоке и тд. Помните, что визитку можно двигать с определенными ограничениями по словам.