Многие думают, что сайт визитка это «одностраничник» или как его еще называют лендинг. На самом деле сайт-визитка может иметь до 15 страниц. Многие компании и физические лица на своих сайтах не ограничиваются минимальным набором данных, а расширяют его уникальными коммерческими страницами. Фактически, сайт визитка максимально полно отражает и преподносит пользователю все необходимую ему информацию как о компании, так и о ее продуктах, видах деятельности, качестве услуг.
Начинается продвижение сайта-визитки точно так, как и продвижение любого другого ресурса, с SEO, социальных сетей и рекламы. Все действия по внутренней и внешней оптимизации сайта не имеют особых отличий, однако некоторые нюансы присутствуют. Сперва нужно определить зачем вам сайт-визитка и какие функции он должен выполнять. Если вы рассказываете о своем продукте, то сайт должен быть выполнен в стиле презентации, в которое будет отражены самые сильные стороны и все преимущества перед конкурентами. Важную роль здесь играет имя ресурса, правильно подобранные заголовки, тайтлы и прочее. Преимуществом сайтов-визиток является их быстрота загрузки, поэтому очень важно на это обращать внимание и без необходимости не добавлять лишнего кода.
Чтобы продвинуть свой сайт-визитку в топ 10, придется приложить не мало усилий, однако добиться такого результата можно. Нужно наращивать ссылочную массу, развивать собственные странички в социальных сетях, максимально часто и полно рассказывать публике про ваш товар и новости, интересные акции. Не стоит пренебрегать и контекстной рекламой, так как она может дать вам стартовый рывок, что позволит максимально быстро заявить о себе и своем продукте.
Важно проявлять максимальную активность, заявлять о себе во всех местах, где находится ваша целевая аудитория, на тематических площадках, форумах и т.д.
Актуальные статьи про SEO, продвижение и маркетинг в интернете читайте у нас в блоге - https://smenik-agency.ru/blog/
Чтобы продвинуть сайт-визитку требуется собрать запросы и разместить их на странице ввиде текста, заголовка, вопросов-ответов, в ценовом блоке и тд. Помните, что визитку можно двигать с определенными ограничениями по словам.