Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продвинуть сайт-визитку?

Продвижение сайтов+1
Анонимный вопрос
  ·   · 8,8 K
С 2001 года помогаем клиентам зарабатывать...  · 3 апр 2020  · biplane.ru

Ошибочно считается, что визитки продвигать по SEO бесполезно из-за схожести с лендингами. Но, в отличие от LP, сайты-визитки могут иметь большое количество страниц (до 10-15) и охватывать максимум запросов пользователей.

Сам процесс продвижения сайтов-визиток мало чем отличается от раскрутки обычных веб-ресурсов. Единственный нюанс — не стоит ждать быстрого попадания в ТОП-10 поисковой выдачи. В среднем органический трафик начинает поступать на сайт спустя 3-4 месяца.

До попадания в ТОП-10 трафик придётся привлекать из других источников, например:

  • С тематических ресурсов, досок объявлений.
  • Из социальных сетей.
  • По «сарафанному радио».
  • С помощью контекстной рекламы.

Эти каналы продвижения могут не сработать, если ваш сайт-визитка не готов к приёму трафика. Прежде чем размещать контекстную рекламу в Яндекс.Директ, Google Ads и создавать объявления в соцсетях, нужно тщательно проработать технические аспекты веб-ресурса.

Чтобы продвижение принесло желаемый результат, нужно:

  1. Провести детальный технический аудит. Любые ошибки в работе сайта негативно сказываются как на индексации, так и на его посещаемости. Поисковики не любят веб-ресурсы с плохим дизайном и юзабилити, низкой скоростью загрузки. Google и Яндекс понижают их в выдаче. Найденные ошибки нужно устранить, настроить корректную индексацию, исправив robots.txt, sitemap.xml, а также улучшить юзабилити. Это важно для удобства посетителей.
  2. Собрать семантическое ядро с максимальным охватом запросов. Чем больше ключей и LSI-фраз будет собрано, тем выше вероятность попадания в ТОП-10 выдачи. После формирования семантики нужно провести кластеризацию запросов.
  3. Выполнить геопривязку сайта к Яндекс.Вебмастеру, Яндекс.Справочнику, Google Мой бизнес.
  4. Оптимизировать целевые страницы сайта-визитки. Прописать мета-теги, удалить дубли и некачественный контент.
  5. Увеличить естественную ссылочную массу. Никакой массовой закупки. Сайты-доноры должны быть проверенными и с хорошими показателями. Иначе визитка попадёт под санкции поисковиков, откуда её будет очень сложно вытащить.
  6. Наполнить страницы уникальным оптимизированным контентом. Это не значит, что на сайт-визитку нужно «заливать» простыни плохо читаемого текста. Первое, на что нужно ориентироваться при создании контента — польза для посетителей. Рекламные тексты и экспертные статьи должны полностью удовлетворять запросы пользователей. А не только нравиться поисковым роботам.
  7. Подключить сервисы аналитики. Яндекс.Метрика и Google Analytics отслеживают поведение посетителей на сайте. Они помогают увидеть процент отказов, отследить источники переходов, проверить время, проведенное пользователем на сайте. Имея данные аналитики на руках, можно улучшить поведенческие и коммерческие факторы. То есть, сделать свой сайт лучше для потенциальных клиентов.

Продвижение сайта-визитки — комплексная работа на постоянной основе. Нужно контролировать трафик, анализировать полезность ресурса для пользователей, периодически наполнять его контентом, учитывать факторы ранжирования. Только так можно достигнуть высоких позиций в выдаче и не потерять их.

Управляющий партнер. Агентство "Webpage Profy"  · 31 мая 2019  · webpage-profy.ru
Наличие функционала на сайте не влияет на прямую на успех продвижения (это влияет скорее на конверсию пользователей), поэтому порядок действий будет схожим с другими сайтами: - подбор семантического ядра - кластеризация... Читать далее
Разработка и продвижение сайтов под ключПерейти на webpage-profy.ru
Digital-агентство. Честное SEO, Контекстная и тарг...  · 25 февр 2020  · smenik-agency.ru
Многие думают, что сайт визитка это «одностраничник» или как его еще называют лендинг. На самом деле сайт-визитка может иметь до 15 страниц. Многие компании и физические лица на своих сайтах не ограничиваются минимальным... Читать далее
Если ответ вам понравился - поставьте лайк! 👍Перейти на smenik-agency.ru
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 28 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

Чтобы продвинуть сайт-визитку требуется собрать запросы и разместить их на странице ввиде текста, заголовка, вопросов-ответов, в ценовом блоке и тд. Помните, что визитку можно двигать с определенными ограничениями по словам.

Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает...  · 12 янв 2019  · antonvelichko.ru
Для самостоятельного продвижения рекомендую: 1. разместить страницу сайта в Яндекс Справочник и Google Бизнес и правильно и максиамльно заполнить их информацией. 2. получить консультацию SEO специалиста по продвижению, чтобы... Читать далее
SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru
Сайт-визитка — это ресурс, состоящий из малого количества страниц. Как правило, на нем размещается самая основная информация о компании или частном лице — контакты, направление деятельности, прайс, список услуг. Так как же... Читать далее
Создание и продвижение сайтов под ключ.  · 8 мар 2021  · я-топ.сайт
Методы внешней оптимизации сайта-визитки Внешнее поисковое продвижение сайтов-визиток имеет свои особенности. Чтобы увидеть свой ресурс в ТОП-10, придется постараться, но это вполне выполнимая задача. 1. Ссылочное продвижение... Читать далее
Web Focus - это объединение деловых и творческих...  · 22 мая 2020  · webfocus.by
На 60% продвижение сайта визитки такое же как и остальные типы сайтов. Та же технология, только Вам не надо настраивать фильтры, меньше провозитесь с микроразметкой, не надо настраивать карточки товара (как если речь шла бы о... Читать далее
Отвечает
Егор Иванов
Если ваш сайт визитка рассчитан на какой-то один регион (город), то проще всего бороться за "локал" выдачу. Оформите полноценно и красиво карточки компании в Яндекс.Справочнике, Google Business и т.п. важных региональных... Читать далее
SEO Маркетолог  · 27 апр 2021
Сайт - визитку не продвинуть - как только через контекстную рекламу и партнёрские сети, типа РСЯ от Яндекса. Для органического продвижения в Топ поисковика (Яндекс на пример), необходимо постоянное обновление контента. А для... Читать далее