Ошибочно считается, что визитки продвигать по SEO бесполезно из-за схожести с лендингами. Но, в отличие от LP, сайты-визитки могут иметь большое количество страниц (до 10-15) и охватывать максимум запросов пользователей.
Сам процесс продвижения сайтов-визиток мало чем отличается от раскрутки обычных веб-ресурсов. Единственный нюанс — не стоит ждать быстрого попадания в ТОП-10 поисковой выдачи. В среднем органический трафик начинает поступать на сайт спустя 3-4 месяца.
До попадания в ТОП-10 трафик придётся привлекать из других источников, например:
Эти каналы продвижения могут не сработать, если ваш сайт-визитка не готов к приёму трафика. Прежде чем размещать контекстную рекламу в Яндекс.Директ, Google Ads и создавать объявления в соцсетях, нужно тщательно проработать технические аспекты веб-ресурса.
Чтобы продвижение принесло желаемый результат, нужно:
Продвижение сайта-визитки — комплексная работа на постоянной основе. Нужно контролировать трафик, анализировать полезность ресурса для пользователей, периодически наполнять его контентом, учитывать факторы ранжирования. Только так можно достигнуть высоких позиций в выдаче и не потерять их.
Чтобы продвинуть сайт-визитку требуется собрать запросы и разместить их на странице ввиде текста, заголовка, вопросов-ответов, в ценовом блоке и тд. Помните, что визитку можно двигать с определенными ограничениями по словам.