1) Соберите семантические запросы с помощью Вордстат, Serpstat или любого другого сервиса. Сбор семантики необходим для того чтобы получить представление о чем писать, какие ключи внедрять.
2)Проанализируйте сайты конкуренты по ключам, выявите лидеров, оцените их сильные стороны, оцените тексты, количество символов, плотность ключей.
3) Пишите свои материалы для сайта на основе ключей. Если это просто информативный материал, то необходимо много фактов, подпунктов, разумеется если конкуренты так пишут. Ориентируйтесь на чужой контент, но пишите подробнее и полноценее. Если это страница услуги или подобное, то пишите все условия и характеристики, текста необязательно окажется очень много.
4) Проверьте техническое состояние сайта, исправьте дубли, битые ссылки, ускорьте сайт, если это реально.
5)Получайте ссылки, но не рекомендую через ссылочные биржи, ищите иные пути. Проверяйте уровень доверия к донорам.
Дополнительные методы:
1) Перелинковка
2) Крауд-маркетинг
3)Развитие соцсетей
4) Использование контекста
5)Гостевой блоггинг
Это зависит от специфики, региона продвижения, целевой аудитории, специфики сленга, часто используемых слов.
2.Осуществляется технический аудит сайта, выявляются ошибки страниц, индексации, ошибки редиректов и т.д.
Устранение ошибок в тексте и структуре сайта.
4.Делается анализ поведенческих факторов, проводятся мероприятия по их улучшению.
5.Увеличиваем естественную ссылочную массу сайта, тем самым увеличивая траст и авторитетность сайта.
Я не закупаю ссылки на биржах и не делаю что то подобное. Ссылочная масса делается естественным образом, белыми способами.
Если Вы не обладаете достаточным опытом и знаниями в этой области, то лучше доверить этот процесс профессионалам. Результат будет быстрее и окажется менее затратным. Но знать основы seo продвижения все же стоит, хотя бы для того, чтобы на равных вести переговоры с исполнителем. Итак. Для чего нужно SEO? Единственная конечная и главная цель, которая ставиться в ходе работ по сео - максимально сконвертировать входящий трафик в лиды (посетитель сайта, тем или иным образом отреагировавший на предлагаемую коммуникацию)
Что для этого нужно?
Чтобы сайт был виден людям. А это значит, что нужно улучшать его позиции в поисковиках.
Каким образом? Нужно исправить все технические ошибки на сайте, предварительно проведя аудит. (Как это делать нет смысла описывать, так как если ставится вопрос о том как продвинуть сайт, то человек однозначно будет обращаться к программистам)
Очень важно, чтобы сайт и его содержание был релевантным запросам посетителей. То есть человек должен находить на сайте именно то, что он ищет. Иначе это приведет к увеличению отказов и понижению позиций.
Мега важно, чтобы сайт был удобен людям. В это понятие вкладывается простая и удобная навигация. До любой информации посетитель должен доходить максимум в три клика. Ресурс должен быстро открываться и быть оптимизированным под любые гаджеты.
Сайт должен быть наполнен свежим и грамотным контентом, отвечающим на большинство вопросов посетителей. Материал должен быть изложен доступно и полно, без воды, не кратко, но и не размыто. Только по делу и по теме.
Современные тенденции SEO формируют одно правило - сайт должен быть полезным. А чтобы добиться этого у профессиональных seoшников имеются индивидуальные приемы.
SEO продвижение сайта делится на несколько основных этапов:
Анализ сайта, тематики и конкурентов
Формирование первичного ядра поисковых запросов
Формирование широкой структуры сайта
Формирование задания на внутреннюю оптимизацию
Организация внутренней перелинковки
Оптимизация контента
Работа с краулинговым бюджетом
Улучшение юзабилити сайта
Внешняя оптимизация сайта
Увеличение конверсии из посетителей в клиентов
Поэтапная оптимизация страниц
Без знаний и опыта сделать это будет достаточно сложно. Этим занимаются опытные специалисты. В SEO агентствах https://olegdneprovsky.ru/ есть реальные гарантии на возврат средств и гарантии по привлечению посещаемости.
На самом деле, если вы не имели опыта в этом раньше, советовал бы Вам обратиться к проверенной компании, которая занимается этим долгое время, например - almaweb.kz, потому что это трудоемкий и долгий процесс и вряд ли новичок в этом сделает все как нужно и не ухудшит ситуацию с СЕО . А так вкратце могу расписать вам основные этапы SEO:
Технический аудит сайта, анализ ниши и конкурентов
Сбор семантического ядра
Разработка структуры сайта
Написание ТЗ на внутреннюю оптимизацию
Внутренняя перелинковка
Оптимизация контента
Работа над юзабилити
Внешняя оптимизация сайта
Увеличение конверсии
Оптимизация важных страниц
Все зависит от самого сайта и задач, которые ставятся перед SEO-специалистом. Одно дело – сохранить уже завоеванное лидерство в поисковой выдаче, совсем другое – вывести ресурс из самых низов в топ. В обоих случаях перечень работ будет разный, хотя и пересекающийся в каких-то моментах. В общем виде SEO с нуля включает в себя следующие этапы:
• технический аудит сайта;
• анализ конкурентов и рыночной ниши;
• сбор и кластеризацию семантического ядра;
• проработку структуры сайта;
• написание и размещение качественного контента;
• устранение ошибок, дублированных и отсутствующих страниц;
• проработку юзабилити, дизайна, функциональных элементов (например, корзины, формы обратной связи и т. д.);
• получение и размещение внешних ссылок на других ресурсах.
Опять же, если сайт уже продвигался, то в некоторых из этих работ отсутствует необходимость. Например, можно просто доработать контент под изменившиеся критерии поисковых систем, оставив дизайн, юзабилити и другие технические аспекты на том же уровне, если они отвечают актуальным требованиям.
В любом случае эта работа требует определенных навыков и знаний. Для продвижения нужно понимать, как работают поисковые алгоритмы, знать хотя бы основы веб-дизайна и верстки, разбираться в психологии интернет-аудитории, маркетинге, уметь работать с метрическими показателями и т. д. Если у вас таких навыков нет, то лучше доверить продвижение сайта профессионалам. Есть несколько вариантов.
• Специалист-фрилансер – дешево, быстро, но гарантии результата никакой, в некоторых случаях он скорее даже навредит продвижению.
• Штатный SEO-специалист – эффективно, но подходит только в тех случаях, когда продвижение нужно постоянно.
• Аутсорс – услуги сторонних SEO-агентств обеспечивают и хороший результат, и оплачиваются по факту выполнения работ.
Большинство заказчиков, располагающих хоть каким-то рекламным бюджетом, сегодня отдают продвижение своих сайтов именно на аутсорс в интернет-агентства. Штатников на постоянной основе держат только крупные компании, которым продвижение требуется постоянно (например, крупные торговые сети).
Еще один важный момент, который нужно учитывать: SEO не дает быстрого результата. Обычно эффект от него становится заметен только через несколько недель, а полноценная раскрутка занимает от 3 месяцев до полугода. Зато, в отличие от той же контекстной рекламы, результат поискового продвижения сохраняется годами, пока не произойдут какие-то кардинальные изменения в работе поисковых алгоритмов.
Стоит также обратить внимание на анализ конкурентов.
Например, с помощью keys.so можно изучить:
И так далее. А уже на основании этих данных определять свои действия.