1) Соберите семантические запросы с помощью Вордстат, Serpstat или любого другого сервиса. Сбор семантики необходим для того чтобы получить представление о чем писать, какие ключи внедрять.
2)Проанализируйте сайты конкуренты по ключам, выявите лидеров, оцените их сильные стороны, оцените тексты, количество символов, плотность ключей.
3) Пишите свои материалы для сайта на основе ключей. Если это просто информативный материал, то необходимо много фактов, подпунктов, разумеется если конкуренты так пишут. Ориентируйтесь на чужой контент, но пишите подробнее и полноценее. Если это страница услуги или подобное, то пишите все условия и характеристики, текста необязательно окажется очень много.
4) Проверьте техническое состояние сайта, исправьте дубли, битые ссылки, ускорьте сайт, если это реально.
5)Получайте ссылки, но не рекомендую через ссылочные биржи, ищите иные пути. Проверяйте уровень доверия к донорам.
Дополнительные методы:
1) Перелинковка
2) Крауд-маркетинг
3)Развитие соцсетей
4) Использование контекста
5)Гостевой блоггинг
Продвижение сайта в поисковых системах (СЕО) — это целый комплекс работ.
Чтобы продвинуть сайт в поиске, следуйте советам:
Это далеко не весь список. За качественным SEO лучше обратиться к специалисту.