Здравствуйте, Андрей!
Предполагаю, что вы сейчас только начали заниматься веб-разработкой и сейчас решаете задачу поиска клиентов. Чтобы их найти, вам необходимо присутствовать там, где они потенциально могут обитать (биржи фриланса, тематические группы/чаты, поисковые системы). Сформулируйте своё предложение и распространяйте его.
ВАЖНО: если бездумно отправлять, заниматься спамом, то высоки риски попасть в чёрный список и никогда не выбраться оттуда.
Вам пригодятся кейсы. Если есть, прикрепите их к своему предложению. Если нет, набирайте. Предлагайте выполнить работу за отзыв. Часть людей отзовётся на такое предложение.
Если позволяет бюджет, используйте рекламу, поскольку быстрее придёте к цели — получение необходимого количества заказов. Если не позволяет, то используйте нетворкинг. Общайтесь, знакомьтесь, ищите. Кто ищёт тот всегда найдёт.
Вместе с тем, через некоторое время вы обнаружите, что приходится конкурировать с другими игроками на рынке, как более сильными и большими, равными вам или более мелкими. И на данном этапе вы снова зададитесь этим вопросом - "как продавать?". Как продавать так, чтобы выделяться и запоминаться среди конкурентов.
Когда поймёте и осознаете необходимость этого, посмотрите что именно вы продаёте. Если вы продаёте делание, как разработка сайтов, то этот путь в тупик. Люди покупают не делание, а результат. Результат и ещё пару вещей.
Моя главная рекомендация — общайтесь с клиентами и вы всегда найдете чем им помочь и всегда будете с заказами.
Успехов!