- Тут надо определиться, в первую очередь, какой сложности проекты вы готовы разрабатывать.
- В любом случае нужны кейсы с отзывами.
а) Если вы только начинаете, то подойдет не сложный лендинг с отзывами и вашими компетенциями + ссылки на ваши профили на разных freelance площадках.
б) Если вы профи, то и посадочная должна быть достойная! Где вы в полной мере покажете, на что способны + ваши ЖИВЫЕ профили на freelance площадках, конечно же с отзывами
- Отзывы - решают все! Позаботьтесь об этом сейчас, и это будет хорошим заделом для будущих продаж!
- Определитесь с регионом. Где ваш клиент?
Отсюда будут понятны и ресурсы и бюджет на продвижение.
- И вообще…кто ваш клиент? Какие бюджеты? Может вы спец в нишевых сайтах? Тогда надо идти туда, где ваш клиент!: форумы, паблики и тп.
- Ну и конечно же блог вашей компании или развитие личного бренда. Без этого никуда. Посмотрите, как «вы» оформлены там, где на вас смотрят - все точки касания с клиентом должны быть в порядке!
- Если все 6 пунктов вы осилите - то легко решите куда вам потратить бюджет на продвижение. Пусть это будет 10тр и 10млн.