Для того чтобы покупатели с удовольствием приобретали товары в вашем магазине, нужно предоставить им нечто большее, чем товар. Покупатели всегда будут рады, если смогут сэкономить на покупке товара и при этом поднять себе настроение. Покупая товар, у человека должна повыситься самооценка, а душа при этом наполнится положительными эмоциями. Очень хороши при этом будут приятные запахи, специальные цвета, хорошая музыка – все это классические примеры маркетинга, именно это и является главной стратегией супермаркетов. Но каждый продавец хочет отличиться от своих конкурентов, даже применив эти же приемы. А для этого необходима развитая служба маркетинга. Для начала необходимо запастись терпением и совершить "турпоход" по близлежайщим точкам продаж. Узнать про их режим работы, про ценовую категорию, просмотреть витрины магазинов, поняв при этом, чем они привлекают своих покупателей. Это довольно обширная работа, но поняв все аспекты, вы сможете достигнуть хороших результатов.
Хороша станет и реклама. Она поможет привлечь еще большее колличество покупателей. Сделайте ее красочной, подчеркнув при этом основные стороны товарной продукции, представьте себя на месте своего покупателя, чтобы вы хотели бы увидеть такого, от чего не смогли бы отказаться.
а если магазин в спальном районне?
Чтобы привлечь покупателей вам необходимо заинтересовать потенциальных клиентов, заинтересовать их можно с помощью рекламы. Какая реклама вам нужна, зависит естественно уже от вашего бизнеса - онлайн, офлайн; товары, услуги. Тогда уже и разбираться, какой именно способов рекламы будет эффективен именно для вас.