От анализа к созерцанию потом к абстрактному мышлению от него к действию. Это однозначно должно быть"бом" ( картинка в тему , звук, предпочтение...) прочувствовать время, аудиторию, географию. Но только без пошлости, это временно, и чести Вашей компании не будет. Модераторы тоже не спят. Поисковики делают все что-бы был обзор и клик. Вы точно потратите бюджет. Настройка компаний должна быть точечная по товару, и максимально просматриваемая по Бренду. В перспективе прямые заходы приносят максимальную конверсию в сделку.
а если магазин в спальном районне?
Чтобы привлечь покупателей вам необходимо заинтересовать потенциальных клиентов, заинтересовать их можно с помощью рекламы. Какая реклама вам нужна, зависит естественно уже от вашего бизнеса - онлайн, офлайн; товары, услуги. Тогда уже и разбираться, какой именно способов рекламы будет эффективен именно для вас.