Зависит от того, куда именно вам требуется привлечь покупателей, в оффлайн магазин, либо в интернет-магазин. Хотя. сейчас многие оффлайн магазины тоже имеют сайты, поскольку удобней всего покупателей искать именно через интернет. И большинство людей товары ищет через интернет. Задача заключается в привлечении своей целевой аудитории (целевого трафика), которой будет интересен ваш товар. Ну и способы есть разные, тут уже надо отталкиваться от своего бюджета и от специфики магазина, ее тоже нужно учитывать.
Из таких, универсальных способов, которые по затратам адекватны, крауд-маркетинг можно выбрать. Это как раз хороший способ привлечения целевого трафика на сайт. При грамотном подходе с привлечением покупателей справляется хорошо. Я могу об этом судить, так как сам активно применяю, с Zenlink работаю. С прошлого года получилось хороших результатов добиться по приросту трафика и росту конверсии. И в данной ситуации, которая сейчас сложилась, мне это серьезно так помогает.