Покупатель охотнее покупает у тех, кого лучше "знает". Наверное лучше рассказать о себе и своей компании, быть максимально открытым для клиентов и потенциальных покупателей. Стоит потратить время и изучить тип своего покупателя - возраст, пол и так далее - найти площадки и места, где этот тип покупателя более представлен - где тусуется наш потенциальный покупатель. Посмотреть какие там есть информационные ресурсы, если их нет, то подумать как создать свои.
Я бы рассказал о себе и о продукте так, как будто я его продаю себе самому. Ведь при покупке чего-то лично себе я товар (продукт) изучаю и задаю вопросы о нем.
Хороший вопрос - А что я бы сам хотел знать о продукте?
Ну и именно об этом рассказать людям. Наверное также стоит найти и почитать негативные отзывы клиентов - постараться исправить положение, отвечать им, решат вопросы с претензиями и проблемами.
Лучше просто рассказывать в Мир о продукте. Даже о том, как решаются проблемы с качеством, с поставками, с рекламациями… Люди не любят когда им что-то стараются продать, впарить… Лучше просто интересно рассказывать о себе. Хорошо, если люди сами захотят иметь со мной дело.