Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно составлять контент-план?

КонтентКонтент-план
Вячеслав Бабкин
  ·   · 5,2 K
Первый
Создание эффективного контент-плана включает несколько ключевых этапов. Вот общие шаги, которые можно предложить:
  1. Определение целей: Ваши цели могут включать увеличение уровня вовлеченности, увеличение трафика на ваш сайт или увеличение продаж. Это первый и самый важный шаг, так как ваши цели будут направлять все последующие решения.
  2. Анализ аудитории: Узнайте, кто ваша целевая аудитория, и попытайтесь понять, какие виды контента они предпочитают. Ваш контент должен быть интересен и полезен вашей аудитории.
  3. Подбор идеи и тем: Составьте список идей для контента, который вы хотите создать. Эти идеи должны быть связаны с вашим брендом и целями, а также интересны вашей целевой аудитории.
  4. Создание календаря: После того, как у вас есть список идей, создайте календарь, где вы будете планировать, когда и где будет опубликован каждый вид контента. Учтите разные платформы и каналы коммуникации: социальные сети, блог, электронная почта и т.д.
  5. Создание контента: Создавайте контент заранее, чтобы у вас всегда было что-то готовое к публикации в соответствии с вашим контент-планом. Не забывайте о качестве: ваш контент должен быть интересным, полезным и качественно оформленным.
  6. Публикация и распространение: Следуйте своему контент-плану и публикуйте контент в запланированное время. Используйте все возможные каналы для распространения вашего контента.
  7. Анализ результатов: Используйте инструменты аналитики, чтобы отслеживать эффективность вашего контента. Это поможет вам понять, что работает, а что нет, и адаптировать ваш контент-план в соответствии с этими результатами.
Помните, что ключ к успешному контент-плану - это гибкость. Будьте готовы к изменениям и адаптации, и ваш контент-план будет успешным.
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 17 мар 2021  · ilyaslusarev.ru
На деле контент-план — глубоко переоценён и в 9 случаях из 10 создаётся, лишь для профанации и дополнительного отъема денег. Подписчикам плевать «когда», «в каком порядке», «что за рубрики» будут в вашей ленте. Посты будут им... Читать далее
Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
Life Print – типография для бизнеса  · 18 февр 2021  · lifeprint.su
Обычно под понятием контент-плана понимают график публикаций с конкретной темой, датой и временем, которые расположены в определенной последовательности. Для того, чтобы его правильно составить необходимо понимать, для какой... Читать далее
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su

Хороший ответ

Директор чайной компании "Samovartime"  · 6 сент 2021
Нет четких правил по составлению контент-плана. Суть плана расписать дату и тему. Посты и сторис всегда согласуются с руководителем, как и сам контент-план
Комплексное продвижение в Интернете  · 18 февр 2021  · про-движение.рф
Что такое контент план и как его составить? Контент-план представляет собой список тем для публикаций в соцсетях или блоге, составленный на определенный период времени (неделя, месяц, год и т.д.). Он помогает оценить степень... Читать далее
Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф
Привет! Я редактор и копирайтер. Инстаграм: olesya...  · 18 февр 2021
Зависит от того, для какой площадки он нужен и какой контент и для чего вы будете производить. Если в общих словах, то сначала нужно изучить целевую аудиторию (ца) и на основе ее интересов/болей/потребностей выделить... Читать далее
Макхост — премиальный хостинг для любых проектов.  · 15 мар 2022  · mchost.ru
1. Четко определите тему и цель ведения блога/страницы. 2. Определите целевую аудиторию, ее интересы. 3. Выберите виды и формат контента. Когда вы начнете понимать, чем заинтересовать пользователей, можно будет приступить к... Читать далее
Хостинг для проектов любой сложности. От 113,5 рублей в месяц. Попробуйте!Перейти на mchost.ru