На деле контент-план — глубоко переоценён и в 9 случаях из 10 создаётся, лишь для профанации и дополнительного отъема денег. Подписчикам плевать «когда», «в каком порядке», «что за рубрики» будут в вашей ленте.
Посты будут им интересны либо нет, вот о чем надо думать, а не таблички рисовать.
Но у контент-плана есть пара особенностей, из-за которых его нужно создавать, их можно свести к «командной работе». Посты надо согласовывать, часто их надо дополнительно проверять и отрисовывать иллюстрации. С этим справится обычный прописанный бизнес-процесс, настроенный в любой CRM можно сделать.
Но если хочется похвастаться, перед клиентом можно взять за основу чек-лист «Довести контент-план до ума», в целом они готовы за это платить, чтобы была красивая табличка-календарик с делением по рубрикам.
Хороший ответ
Хороший ответ
Хороший ответ!