- Четко определите тему и цель ведения блога/страницы.
- Определите целевую аудиторию, ее интересы.
- Выберите виды и формат контента.
Когда вы начнете понимать, чем заинтересовать пользователей, можно будет приступить к формированию плана. Для этого занятия подойдут такие программы и сервисы, как Excel, Google Docs, Canva, Trello, WordPress Editorial Calendar и др.
Контент-план может быть сформирован в виде:
- Календаря. Это таблица, в которой темы публикаций распределены по датам с указанием дней недели.
- Рубрикатора. В этом шаблоне основой становятся рубрики, которые выносятся в названия столбцов.
- Интеллект-карты. Творческий подход на основе составления асоциограммы. В центре карты находится главное слово, которое разветвляется на виды контента, а от него в свою очередь идут ветви-рубрики, затем темы, подтемы и т. д.