Зависит от того, для какой площадки он нужен и какой контент и для чего вы будете производить.
Если в общих словах, то сначала нужно изучить целевую аудиторию (ца) и на основе ее интересов/болей/потребностей выделить несколько рубрик.
Например, у вас инстаграм-аккаунт магазина удочек для рыбаков. Вашей ца интересно: кого ловить, как ловить, чем и на что, кто что поймал и как поймать еще больше и лучше. Она любит рыбацкий юмор и интересуется новинками в этой сфере.
Следовательно, делаем рубрики:
полезный контент - советы для рыбаков (в том числе по смежным темам: одежда для рыбалки, рецепты ухи, как спастись от комаров);
развлекающий - смешные ролики с рыбалки;
вовлекающий, посты для активности, интерактивы ("наш покупатель Иван спрашивает, на что лучше ловить леща, давайте расскажем ему")
социальные доказательства - отзывы покупателей о ваших товарах;
продающий - обзоры новых товаров, подборки и пр.
Делаете табличку с колонками-рубриками и для каждой прописываете несколько конкретных тем. Комбинируете рубрики, чтобы они чередовались. По ходу смотрите, что лучше заходит, делаете выводы и корректируете контент-план.
Хороший ответ
Хороший ответ
Хороший ответ!