Все начинается с бережной мойки. Затем очистка ЛКП от битума, реагентов, металлических вкраплений. Специалист оценивает глубину повреждений и выбирает технологию полировки.
1) Глубокий абразив для крупных и глубоких царапин, в этом случае детейлер начинает работать связкой мех + абразивная паста.
2) После устранения глубоких царапин используется связка жесткий поролоновый круг + среднеабразивная паста. Для того, чтобы убрать нарезку после абразивной полировки.
3) Финишная полировка используется пара супер мягкий финишный круг + антигалограммная полироль для придания кузову автомобиля зеркального блеска.
Очень важно не забывать про использования спирта для обезжиривания ЛКП, так как пастам свойственно забивать царапки и делать их невидимыми. Вы же не хотите после первой же мойки повторить весь процесс заново?