Если мы говорим о восстановительной полировке - то в первую очередь требуется оценить состояние краски на кузове.
Смотрим как на толщину слоя так и на наличие повреждений. Если на автомобиле ранее проводилась полировка то есть риск снять краску до металла. Если присутствуют сколы или царапины до грунта то требуется локальная подкраска. Уже после этого можно приступать к полировке - в чистом помещении тщательно вымыть машину, желательно использовать синтетическую глину после мытья для удаления вьевшихся мелких вкраплений песка и металла иначе они испортят вам весь процесс полировки. Как правило сама полировка проходит в несколько этапов - в зависимости от состояния. Вначале используют пасту с крупным абразивом и жесткими кругами затем переходят к более мелкодисперсной пасте и мягкими кругами. В конце проводят этап с антиголограмной пастой для придания блеска и глянца. Такой процесс занимает довольно много времени требует помещения и специнструмента поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам.
Если говорить о защитной полировке то здесь все намного проще - так же проводим мойку и очистку поверхности кузова . Далее с помощью полотенца наносим выбранный воск и располировываем его по кузову автомобиля.