Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как посчитать стоимость лида?

Яндекс директЛиды
Анонимный вопрос
  ·   · 27,7 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 17 февр 2021  · soldimarketing.ru

Здравствуйте!

Проще всего не считать стоимость лида вручную, а отслеживать этот показатель в системе аналитике. Там вы сможете увидеть:

  • сколько стоил лид с каждого конкретного канала привлечения трафика
  • сколько выручки получила компания
  • будет ли расти чистая прибыль в ближайшие месяцы.

Конечно, если подключите сквозную аналитику — на сайте в статье мы уже рассказывали, какие показатели нужно отслеживать.

Если все-таки хотите посчитать вручную, есть простая формула:

стоимость лида = бюджет / число лидов

То есть вам нужно разделить сумму, потраченную на рекламу, на количество продаж, пришедшей с нее.

Пример. Допустим, в этом месяце вы купили рекламу на 40 000 ₽ и получили 68 заявок (лидов). Делим 40 000 на 68 и получаем чуть более 588 ₽ — столько стоил один лид.

Стоимость лида нужно считать отдельно для каждого канала, тогда вы поймете, какой из них эффективный, а какой нет. Например:

  • на контекстную рекламу потратили 55 000 ₽ и получили 23 заявки;
  • на таргетированную — 34 000 ₽ и получили 56 заявок.

В первом случае стоимость лида составляет 2 391 ₽, во втором — 607 ₽. Выгода очевидна: лучше потратить бюджет контекстной рекламы на таргетированную, чтобы получить намного больше лидов. Или доработать контекстную рекламу, чтобы цена привлечения лида оттуда снизилась.

Чтобы снижать стоимость лида, важно оптимизировать сами кампании. Подбирать новые ключевые слова, переписывать объявления, менять настройки показов. Также можно провести A/B-тестирование сайта и устранить ошибки на нем.

На нашем канале на YouTube мы уже рассказывали о самых распространенных ошибках, с которыми сталкивается 90% владельцев сайтов.

Подключайте сквозную аналитику и планомерно снижайте стоимость лида, проходясь по всей воронке продаж. Тогда чистая прибыль компании будет расти 😉

YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 30 апр 2020  · postium.ru
Лид – это потенциальный покупатель, который заинтересовался вашим предложением и оставил свои данные (на сайте, в группе ВКонтакте, через форму подписки на лендинге или в другом месте). Чтобы рассчитать стоимость лида, нужно... Читать далее
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
Business Development, Sales & Marketing  · 30 нояб 2019  · digimark.pro
Чтобы рассчитать общую стоимость лида со всех каналов привлечения, необходимо придерживаться формулы: Стоимость лида = сумму затрат на всю рекламную деятельность / количество оставленных заявок Обязательно рассчитывайте и... Читать далее
Можете помочь? Мне к сожалению никто не может ответить.((( Задача Бюджет рекламной кампании 100 000 руб... Читать дальше
Сервис отложенного постинга в социальные сети  · 18 мая 2020  · insmm.ru
Отвечает
Поддержка InSMM

Бюджет рекламного канала разделите на количество лидов, полученных с помощью данного рекламного канала.

Если не вычислять стоимость лида по каналам, то есть риск вести убыточные рекламные кампании.

Один из самых полезных инструментов для ведения социальных сетейПерейти на insmm.ru
Evklead — агентство B2B маркетинга. Спутник —...  · 31 мар 2020  · ev.agency
Отвечает
Evklead
Говорить о результатах лучше на примере. Возьмем систему performance-маркетинга для одного из клиентов «Evklead». Результаты собираются через колл-трекинг и веб-аналитику, пропускаются через AmoCRM и туда же записываются... Читать далее
Первый
Как посчитать стоимость полученного лида Вам ответили выше, но если вы хотите спрогнозировать бюджет то вам пригодится сервис от Я.Директа - Прогноз бюджета
Компьютеры и автомобили. YouTube: https://www.you...  · 4 янв 2019  · youtube.com/c/Коленвальщик/
Подсчитать стоимость лида можно по формуле: Стоимость 1 лида = R/N, где, R — сумма, потраченная на рекламный бюджет. N — количество обращений (лидов) за определенный промежуток времени. Например, за сентябрь, Вы потратили на... Читать далее
1 эксперт согласен