Как посчитать стоимость полученного лида Вам ответили выше, но если вы хотите спрогнозировать бюджет то вам пригодится сервис от Я.Директа - Прогноз бюджета
Лид – это потенциальный покупатель, который заинтересовался вашим предложением и оставил свои данные (на сайте, в группе ВКонтакте, через форму подписки на лендинге или в другом месте).
Чтобы рассчитать стоимость лида, нужно... Читать далее
Здравствуйте!
Проще всего не считать стоимость лида вручную, а отслеживать этот показатель в системе аналитике. Там вы сможете увидеть:
- сколько стоил лид с каждого конкретного канала привлечения трафика
- сколько выручки... Читать далее
Чтобы рассчитать общую стоимость лида со всех каналов привлечения, необходимо придерживаться формулы:
Стоимость лида = сумму затрат на всю рекламную деятельность / количество оставленных заявок
Обязательно рассчитывайте и... Читать далее
Говорить о результатах лучше на примере. Возьмем систему performance-маркетинга для одного из клиентов «Evklead». Результаты собираются через колл-трекинг и веб-аналитику, пропускаются через AmoCRM и туда же записываются... Читать далее
Подсчитать стоимость лида можно по формуле:
Стоимость 1 лида = R/N,
где,
R — сумма, потраченная на рекламный бюджет.
N — количество обращений (лидов) за определенный промежуток времени.
Например, за сентябрь, Вы потратили на... Читать далее