Элементарно: плохи дела когда нет покупателей.
Особенно плохо, когда вы ведете соц.сети, у вас десятки тысяч подписчиков, вы прошли кучу семинаров и бизнес-инкубаторов, а покупок так и нет(
Значит, точно либо продукт никому не... Читать далее
Только опытным путем, на этапе идеи ничего говорить нельзя.
Самый короткий путь тестирования - сделать MVP (минимальный жизнеспособный продукт) и накупить на него много рекламы. Если получается достичь целевого уровня продаж и... Читать далее
Онлайн-журнал Tabulo.ru. Новости без политики, интересные статьи и историиПерейти на tabulo.ru
Выделю несколько триггерных точек:
1. Стартап говорит - у нас крутой продукт, а продаж нет. Зачастую бизнес начинается не со структуры, а с крутой идеи на которую нет спроса. Это не благодарное дело, т.к. для того, чтобы... Читать далее
Здесь, наверное, беда в том, что все должно получаться с одной стороны, но в рамках идеологии проекта с другой стороны. Руководитель стартапа должен быть лидером продаж.
Если у вас вариант, когда первый руководитель заварил... Читать далее
Есть много способов это понять, однако распространенным в России показателем является состояние проекта, когда все, как мантру, повторяют: «Еще немного и наши продажи взлетят». На первый взгляд кажется, что у проекта все... Читать далее
Самый основной критерий, конечно же, это масштаб роста. Вам необходимо с достаточной периодичностью анализировать прирост клиентов (покупателей). Если вы видите, что эта цифра снижается с каждым разом - вашему старт-апу чего-то... Читать далее
Когда LTV меньше CAC. CAC - это customer acquisition cost, LTV - это live-time customer value. Иначе говоря, если привлечение каждого нового клиента стоит дороже, чем та прибыль, которую он приносит. Если LTV/CAC меньше единицы... Читать далее
Хороший ответ дал Anahit Antonyan, остальные ответы это не про проблемы стартапа, а про "совет как увеличивать продажи". Мы как компания, которая работает с выстраиванием корпоративных отношений: "инвестор-стартап". "участник ст... Читать далее
Я считаю, что понять "вы движетесь в неправильную сторону" довольно легко, поскольку вы быстро начнете видеть, что от вас отворачиваются клиенты, партнеры тоже могут поменять отношения с вами, да и в целом падают показатели... Читать далее