Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как пандемия повлияла на потребительское поведение?

МедицинаБизнес и менеджмент+3
Ульяна Власенко
  ·   · 10,1 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 9 авг 2021  · soldimarketing.ru

Здравствуйте!

  1. Люди стали намного больше заказывать онлайн. Если раньше доставка продуктов считалась роскошью и чем-то избыточным, то за время пандемии число людей, которые перестали ходить в обычные супермаркеты заметно выросло.
  2. Из-за того, что доходы у многих людей снизились, потребители больше внимания стали уделять скидкам и акциям.
  3. Многие люди сократили расходы на покупку одежды, обуви, развлечений и электроники. Вместо этого большую часть доходов они теперь тратят на продовольственные товары: продукты, еду на вынос и доставку.
  4. Люди, у которых доходы не снизились, переключаются на потребление более дорогих товаров. Раньше они тратили эти деньги на путешествия и развлечения вне дома. А сейчас, по понятным причинам, делать этого не могут. Например, в июне 2020 года темпы роста продаж премиального алкоголя опередили темпы роста продаж дешёвой продукции. А этого обычно не происходит.
  5. Больше внимания потребители стали уделять заботе о своём физическом и психологическом здоровье. Например, популярны онлайн-тренировки, сервисы, где можно получить психологическую помощь и готовые рационы еды с доставкой. В первую очередь это, конечно, касается крупных городов. Сюда же можно отнести заботу об экологии. На этом сейчас строятся PR-кампании многих брендов.
  6. Люди стали больше и чаще поддерживать малый бизнес и заказывать товары у ранее не особо известных небольших компаний, так как именно им особенно тяжело было выжить в пандемию.
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
1 эксперт согласен
social and digital media consultant  · 11 июн 2021
На мой взгляд, можно выделить несколько тенденций: Потребители выгорают от рекламы на компьютерах, в телевизорах и телефонах.Сейчас пользователи начали больше ценить наружную рекламу, им интереснее проводить время на улице... Читать далее
1 эксперт согласен
Могу по личному опыту сказать, что очень многие перешли в он-лайн магазины. За время самоизоляции и ограничений... Читать дальше
Генеральный директор PR Partner  · 17 июн 2021  · prpartner.ru
Аудитории интересно, как адаптируются и обыгрывают в маркетинге тему пандемии любимые компании: от челленджей в соцсетях до дополнительных бонусов в сервисе. В то же время упоминание о ковиде постепенно начинает раздражать... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 11 июн 2021  · textov.net
Да позитивно повлияла в целом. Более осознанным становится потребление, более очевидно, что очень многие вещи, которые мы покупали по привычке, не очень-то и нужны. Ну и то, что даже те, кто раньше не заказывал товары или... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Продажа и ремонт - онлайн-касс, банковских...  · 17 июн 2021  · kkmmas.ru
Наши клиенты (торговая сеть) проводит ежегодно собственное исследование по потребительскому поведению. Вот какие результат они получили. Время выбора на покупку выросло примерно в раза, это связано с тем что покупатель более... Читать далее
Услуги и товары b2bПерейти на kkmmas.ru
Мы молодая юридическая компания. Работаем по всей...  · 7 июн 2021
В первую очередь, это планомерное и вездесущее снижение покупательское способности населения. Кроме того, потребители предпочитают недорогие товары, так как денег остается не много. Отсюда же вытекает и тот фактор, что... Читать далее
Еще мы инвестируем, отчитываемся в Telegram. Советы, идеи, рекомендации и другоеПерейти на t.me/joinchat/TFavvlelZksptKNM